01.02.2012

И все-таки здравствуйте!

Этот блог существует довольно давно, но велся он исключительно в виде "портфолио" с претензией на магазин. Продаж особо не вышло, просто так картинки показывать надоело, так что я решила выходить на новый уровень общения! ;-) Открываю комменты и сама начинаю со всеми общаться. Почему? Потому что мне очень, просто ужасно нравится рукодельное сообщество. Не знаю, где еще можно найти такое количество тепла, доброты, вдохновения, дружбы. К тому же, раз блог не мертвый, можно рискнуть и поучаствовать в каких-нибудь конфетах. Можно посылать подарки. Можно совместно творить и осваивать новое. В общем, куча новых возможностей.

Принято рассказывать, как началось увлечение рукоделием. Мама в детстве научила меня вязать крючком (немного), спицами (немного), шить (немного). Но меня это не увлекло совершенно. И только лет в 30, когда был сильный стресс и негатив на работе, я взялась за крючок. И вязала все из бабушкиных квадратов. Потом я потихоньку стала шить, потом декупажить, а в прошлом году рискнула попробовать вышивку. Вышитые работы мне очень нравятся, хотя мне кажется очень занудным процесс. Но я стараюсь не бросать.

Ну, и несколько коротких рукодельных фактов обо мне:

* У меня есть рукодельная мечта - научиться вязать одежду и крючком, и спицами.
* Когда я рукодельничаю, я обычно слушаю аудио-книги.
* Больше всего люблю вязать из хлопка, крючком №2.
* Перешла с тканей Трехгорки на американский хлопок для пэчворка.
* Любимые нитки для вышивания - DMC. Любимый дизайнер - Barbara Ana.

6 комментариев:

  1. С новыми начинаниями!
    Да, аудиокниги - наше всё))

    P.S. не сочтите за рекламу, но может вам будет интересно принять участие в проекте "каталог рукодельных блогов" - с удовольствием добавлю ваш блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за предложение, я пока стесняюсь себя рекламировать. ;-)
      Увидела у Вас в профиле, что Вам нравятся экранизации Уэббера. А что есть, кроме Иисуса и Фантома?

      Удалить
    2. Есть еще "Эвита" (с Мадонной), "Иосиф и его удивительный разноцветный плащ снов"(эта очень веселая)
      Еще - "По мотивам Дживса" \ By Jeeves - правда я его не смотрела

      Удалить
  2. Приятно познакомится) сама не так давно освоила "бабушкин квадрат", сейчас вяжу их для благотворительной акции для деток из детского дома!!!
    Тоже вышиваю( засосало меня это вышивальное болото))))
    вяжу спицами и крючком по чуть чуть)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, и мой любимый дизайнер Lizze Kate... они С барбарой Анной очень похожи;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.