19.04.2013

Долгострой


Чтоб разбавить посты про вязание салфеток - да! я вяжу еще одну, и она мне так нравится, что не могу остановиться. Руки уже до плечей болят, пальцы сводит, в общем, отрываю себя только усилием воли. ;-) - покажу вам свой долгострой.

This is my long lasting WIP. I started it last autumn and did only a half of it. I still like the image, but don't have the inspiration to finish it somehow. While cross stitching this half I was listening to Agatha Christie stories read by Hugh Fraser. He's a lovely reader.
And another doily on the way. Love it!!! Crocheting like crazy even despite the ache in my fingers and arms - can't put it down!

Купила набор (Розовый Коттедж, RTO) 100 лет назад,а прошлой осенью начала вышивать.


Естественно, не просто так, а лелея в душе надежду на вышивальную примету. Вы верите в вышивальные приметы? Эта примета с домом не дает мне покоя. Кажется, что у всех сбывается.

Очень хочу жить в своем доме, за городом, чтоб над головой высокое небо и звезды ночью, чтобы летом сидеть на веранде/гулять вдоль реки/слушать стук дождя по крыше, а зимой наряжать свою елку в саду. Чтобы промозглой осенью поставить резиновые сапоги у двери и греть замерзшие руки о чашку чая и смотреть в окно, как облетают деревья. Чтобы весной из-под снега пробивались крокусы и нарциссы......Да! И чтоб повсюду были квилты и вязаные пледы и подушки (ну, и немного салфеток ;-)). Вот.

Так вот. Начала я вышивать осенью и, по-моему, недели 3 шила чуть ли не каждый день. Вышила ровно половину. И.....остановилась. Запал пропал. А ведь картинка мне до сих пор нравится...Еще не хватает аудиокнижек. Под вышитую половину я послушала всю имевшуюся у  меня Агату Кристи (начитанную Хью Фрейзером - который играет Гастингса в сериале про Пуаро, читает гениально!) и теперь у меня новых книжек нету. И никак не могу придумать, что бы мне хотелось послушать.

И покажу кусочек моей новой салфетки. Красотища! А цвет меня вообще завораживает.


10 комментариев:

  1. Салфеточка намечается чудесная)))

    Я тоже верю в эту вышивальную примету, и тоже мечтаю о доме, и у меня дома несколько наборов с домами лежат.... НО, почему-то не могу себя заставить начать вышивать. Вроде бы и сюжеты домиков мне нравятся, и цветовая палитра... НО... не могу почему-то и всё.

    А твой домик просто превосходный! Заканчивай давай и переезжай поскорее в лесное замкадье))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думала, что ты в замкадье уже в доме и живешь.
      Да, надо заканчивать, но вот как у тебя - не могу приступить почему-то и все.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Лена, не бросай дом)) Осталось-то совсем ничего, большая часть работы уже сделана. Одно волевое усилие - и будет готово. Мне было бы жалко записывать такой красивый дизайн в долгострои)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Постараюсь взять себя в руки и доделать.

      Удалить
  3. Почитала про дом мечты и так тепло на душе сразу!!!! От всего сердца желаю исполнения этого желания!!! А вот салфетки вязать я не умею, надо бы научиться... Очень уж красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      А салфетки вязать просто. Главное знать, что значки значат. Вот эту салфетку я долго не начинала, потому что несколько символов были мне не известны. Но когда разобралась, все оказалось просто.

      Удалить
  4. Прекрасная вышивка, желаю тебе скорее ее закончить :) Салфеточка получается очень интересная, скорее бы увидеть в готовом виде.

    ОтветитьУдалить
  5. Домик замечательный! И салфеточка классная!!) Поделитесь, пожалуйста, схемой салфеточки, уж очень понравилась, в интернете найти не смогла(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не осталось схемы. Недавно видела похожую схему (сердцевину по крайней мере) на пинтересте, жаль не сохранила. Если еще встречу, дам ссылку.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.