23.12.2013

Бактус в подарок

Сразу предупреждаю - у нас темнота, туман, облачность, в общем, фотографировать сложно. Но мне ж не терпится похвастаться! ;-)


Я вчера вечером елку поставила! :-)



Кусок бактуса, чтобы цвета были видны. Не могу его никуда пристроить, чтобы целиком сфотографировать.



В этот раз я вязала сразу много серединок, а потом соединяла. Так оказалось быстрее. Еще мне понравилось, что после стирки нитки размягчились, что придало бактусу пластичности. Кисточек сделала только 3 по углам. Сначала хотела делать их много из всех использованных цветов, но что-то мне не понравилось, как это выглядит.

Ну, все. Подарок готов. Уфф.

21 комментарий:

  1. Просто великолепно-чудесный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получилось, сочно, вкусно! И кисточки как раз, и больше, ни меньше!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный бактус! Таких я ещё не видела. Я сейчас тоже бактус вяжу, но простой - изнаночной гладью.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно!
    Одариваемый должен быть очень доволен!
    Смотрю я на твои бактусы и думаю, что мне вот такой и надо. У меня весьма своеобразный пуховик. С декольте))))))))))))))))))) И мои шали спицами не достаточно защищают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень надеюсь, что понравится.
      Для декольте, мне кажется, это достаточно плотный узор.

      Удалить
  5. Очень красиво!!! И цвета очень нравятся. Любуюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. красиво! цветосочетание такое праздничное!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой необычный, уютный, домашний, деревенский))) Эко- стиль!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво цвета по добраны!!! Классный получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе! Цвет такой шикарный!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, приятно познакомиться! Очень понравился бактус и как подобраны цвета в нем! Его владелица всегда будет выгодно выделяться!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.