22.01.2014

"Разве бывают девочки с голубыми волосами?" (с)



УзнаЁте? Я совершила кощунство, да простят меня автор и даритель. Я оторвала моей тыквоголовке волосы и приваляла новые...

Честное слово, 10 дней терпела и надеялась привыкнуть к голубым волосам. Наверное, внутри меня живет Буратино, но видеть Мальвину рядом с собой оказалось невыносимо. ;-)))))))

Я прочитала/посмотрела пару МК, купила шерсть для валяния, иголку и....приступила. Сначала попробовала на Тильде, все оказалось очень просто. Тогда я оторвала голубые космы и приступила к валянию черных (именно такой я видела свою куклу) волос.

Когда я достала шерсть, несколько опешила, не думала, что в упаковку влезет волос на несколько леди Годив. ;-)))))) Это, кстати, не шерсть, а акрил, т.к. черный в магазине был только он. На Тильде я пробовала валять шерстью, акрил по сравнению с ней гораздо мягче.



Роковая красотка!



Долго вертела ее и думала, как же волосы уложить...



В результате - 2 бублика. ;-)



Имя, кстати, тоже пришлось поменять. ;-) Ну, не Марина она....А Карина! ;-)

Я довольна! Теперь она мне совершенно нравится, и мы будем дружить. ;-))))

Кстати, замечательный МК по валянию нашла в замечательном блоге, который потом долго читала. Там такая хозяйка классная! И игрушки у нее отличные и вообще. Заходите (если еще не были, может, это я только не знала) - Бабочки в голове.

9 комментариев:

  1. Ой! Девушка из приличной семьи!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красотка получилась! Ты молодец! )))
    И не кощунство это, а смена имиджа вовсе даже. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, полагается ли так с авторскими куклами и подарками поступать! ;-)

      Удалить
  3. Ну что девушка делает прежде всего, если хочет сменить образ? Меняет цвет волос и прическу!))) так что все правильно!
    А у Ариши не только блог чудесный, но и она сама и вся ее семья! Приходи на выставку, познакомлю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! А на какую выставку? Тедди или mosfair?

      Удалить
    2. Я уточню у Аришки на какую она приедет)))Но ближайшая-mosfair

      Удалить
  4. Мне понравился новый образ куклы, смелая какая ты, Лена! "Оторвала" так по-зверски звучит ))), совсем не представляю тебя за этим занятием, вот сменила прическу - хорошо! Брюнетистость есть очень к лицу и новое имя тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Мне тоже кажется, что она более выразительная стала с контрастными волосами.

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.