06.05.2014

"...Эх, если б от сдобы добрели..."

Я тут болею (съездила на майские на дачу, вернулась и заболела) и, как ни странно, отлично провожу время. ;-))))

Оказалось, что очень хорошо болеть и вязать. ;-) Причем, спицами. А к вязанию спицами надо еще прибавить интересный сериал. ;-) Я вот посмотрела 13-й (последний) сезон Пуаро. Очень понравилось. Собираюсь посмотреть остальные серии, которые не видела и начну с серий, где есть миссис Оливер, потому что, по-моему, чудесно на ее роль подошла Зои Уонамейкер.

К вышеперечисленным условиям "хорошо" поболеть,  надо еще прибавить, как советуют врачи обычно, - обильное теплое питье (они только забывают сказать важное - обильное теплое СЛАДКОЕ питье ;-)). Я за два дня болезни прикончила с чаем 2 баночки малинового варенья. И сегодня мне ни на йоту не стало лучше, потому что ходила и расстраивалась, что варенье кончилось. НО! Потом я вспомнила про мёд! Ура! Как у классика: "...от уксуса — куксятся, от горчицы — огорчаются, от лука — лукавят, а от сдобы — добреют!", вот - я сразу от сладкого начну быстрее выздоравливать, я уверена. ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Но вы, конечно, хотели узнать, что я там такое вяжу? Что-то вдруг решила связать митенки из той пряжи, что недавно купила. Под Пуаро я развила какую-то жуткую скорость и первая митенка была очень быстро закончена (за несколько рядов до конца я удивилась, что дырки для пальца в схеме мне так и не встретилось. ;-))) Ну, вы понимаете, пришлось распускать и переделывать...).

Ну, вот. Так я болею - "стильненько" в одной цветовой гамме ;-))))





16 комментариев:

  1. ЛЕНА ВЫЗДОРАВЛИВАЙ.СЕЙЧАС МНОГО БОЛЕЕТ ЛЮДЕЙ.И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕШЬ ЧТО ВЯЖЕШЬ.ТАК БЫСТРЕЕ ПОПРАВИШЬСЯ.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена даже болеешь творчески, в сиреневом цвете)))
    Надо к лечению добавить витамин С, разбавить сиреневость оранжевым))))
    И, не смотря на то, что болеть так здорово, выздоравливай!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про витамин С забыла, сейчас допишу мужу в список покупок апельсины. ;-)))

      Удалить
  3. Ой как весело ты болеешь! ))) Мне бы так, со спицами да под Пуаро.....Я тоже очень люблю Агату Кристи! Так я зимой тоже все серии и все сезоны, что не видела пересмотрела, так что теперь сижу завидую... Митенки получаются замечательные!!! Цветовая гамма прелесть! Спасибо, Леночка, что повеселила! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, оказывается, очень много Пуаро пропустила. Несколько сезонов точно. Так что наверстываю. ;-)))

      Удалить
  4. И правда, стильненько)))
    Кстати, питье должно быть кислым ;) Это я тебе как врач говорю.)))

    Так что клюква и лимон тебе в помощь.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, привет! У тебя интересный блог. Зашла в гости и задержалась на долго). Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Я, кстати, твой блог тоже долго изучала. ;-))))

      Удалить
    2. Будем дружить домами)

      Удалить
  6. Лен, выздоравливай поскорее!!! Красивущие митенки получатся!/Пуаро что ли посмотреть? Хочется сериал, а какой-не знаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотри-посмотри. Я вот его тыщу лет не видела и смотрела с большим удовольствием.

      Удалить
    2. Посмотри-посмотри. Я вот его тыщу лет не видела и смотрела с большим удовольствием.

      Удалить
  7. Леночка, выздоравливайте поскорее! Цвет пряжи очень понравился! =)) Приглашаю в гости к себе в блог http://flossmagic.blogspot.ru/, будем дружить!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.