13.07.2014

Салфетка готова!


салфетка крючком

Я еще не до конца верю своему счастью ;-))). Неужели-неужели эта эпопея закончилась???

Я не представляю, сколько сюда ушло ниток, но примерно так: бордовый 1,5 мотка, светлый 1 моток, зелень остатки, я так подозреваю, что метров под 600 всего. ;-)



Вот этот узор на светлой полосе был самый мозгодробительный. Мне раньше казалось, что "ананасы" сложно вязать. Ха!

Как обычно, у меня получился размер больше, чем в дизайне. У них 69 см, у меня - па-рам - 1,30м!!! Так что это вполне себе скатерть. ;-)



Вот так на даче на столе хорошо уместилась.



У меня приготовлен целый список, что я теперь буду делать. Никаких салфеток в ближайшее время!!!

43 комментария:

  1. Какая симпатичная скатерть получилась! По летнему яркая и сочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне она почему-то кажется осенней. ;-)

      Удалить
  2. Обалдеть! Как красиво! Украсит любую комнату!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я когда ее задумывала, представляла веранду деревянного дома, как место жительства для нее. ;-)

      Удалить
  3. Оооо, какая красота получилась! Она мне еще в процессе очень понравилась, ждала, когда будет готово, чтобы рассмотреть всю красоту :)
    И правда - скатерть, и очень здоровская! Очень украшает лето :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Что ж у меня-то она осенней воспринимается?! ;-)

      Удалить
  4. Какая яркая салфетка, такая позитивная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, шикарно!!! Грандиозно даже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я согласна, что грандиозно, столько времени заняло!

      Удалить
  6. Это что то невероятное!!! потрясающее!!! красота неописуемая! браво!!! смотрится шикарно, особенно на столе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что нравится!

      Удалить
  7. Ух, Лена, впечатляющее по своей красоте и размерам зрелище! Список - это хорошо, а еще лучше когда точно знаешь с чего начать, а не разрываешься между множеством соблазнов )).
    А салфетку если сложить, наверное, можно и на плечи накинуть вечерком на даче ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Накинуть можно, но она ж хлопковая....Поэтому только если для красоты ;-)))

      Удалить
  8. Огого!! Дааа, это просто мега салфетка! Красота! Поздравляю с окончанием работы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я так ждала этого окончания ;-)))))))

      Удалить
  9. Шикарная салфетка! Просто глаз не отвести! И цвета необычные и оригинальные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что нравится, потому что цвета выбрала какие-то странные ;-))))

      Удалить
  10. Ленок вот это да!!! Абалденно! Восхитительно! Это точно,что после такого размаха на метр тридцать пока можно отложить с салфетками.Мне кажктся,она вся мозгодробилка,а не только белая часть.Это ж целая скатерть.Тебе наверное и рисунок приходится немного менять,добавлять петель воздушных,раз ты пишешь,что твой размер больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, все по дизайну. Просто у меня нитки толще и крючок, соответственно, №2, а не 1,5. Менять что-то в дизайне я бы не рискнула. ;-) Тут же сплошная геометрия.

      Удалить
  11. Вот ето работа! Очень впечетляюще и безумно красиво - цвета просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хорошо, что цвета нравятся, а то я выбрала, а потом сомневалась.

      Удалить
  12. Лена, шикарная скатерть! И столько труда!!!! Очень понравилось сочетание цветов, современно и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нравится, когда крючок получается "современным" ;-)

      Удалить
  13. Какая красота, какой масштаб!!! Потрясающе!!! Невозможно глаз отвести! Уже третий раз захожу любуюсь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о, 3-й раз это уже показательно! Спасибо! =)

      Удалить
  14. Монументально! А особенно мне нравится, что скатерть не однотонная белая, а разноцветная. Но и не переборщила в то же время. Очень все в меру и со вкусом. Красиво )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот каждый раз собираюсь связать белую, а получается....так. ;-)

      Удалить
  15. Красота! Палитра классная, не создаётся ощущения "бабушкиных" скатертей, а смотрится очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что цвета нравятся.

      Удалить
  16. Вот это грандиозная работа!!! Поздравляю с завершением. Очаровательная скатерть (как-то слово "салфетка" слишком мелко для 1.30 в диаметре)))) )!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я думаю, после 60см слово "салфетка" должно исчезать. ;-)

      Удалить
  17. Лена, великолепная скатерть! И цвета такие яркие летние. Рисунок мне очень нравится - обожаю "ананасы", но вязать их не умею ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ананасы", если по схеме, то очень просто. Я не понимаю, как их некоторые могут просто так в работу включить. Вот вчера читала описание шали и там описано "тело" шали, а потом про кайму - а дальше вяжите ананасами. КАК??

      Удалить
    2. Для этого наверное надо связать много-много "ананасов" и потом проще будет в них ориентироваться. Хотя я тоже не понимаю КАК.

      Удалить
  18. Представляю, какой список в голове успел сложиться, пока ты вязала это чудо...)))
    Но ты и вправду герой! салфетка-скатерть совершенно шикарна!

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, салфетка получилась очень красивая, поздравляю! Ты большой молодец!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.