14.04.2016

Конфета-релакс


А почему бы не разыграть конфету, подумала я? ;-) Когда я ее собрала, я поняла, что она получилась на тему "релакс" ;-). Смотрите сами:


Раскрашивание - это, конечно, релакс, анти-стресс и все такое.
Вышивание - релакс (у меня не так, но я точно знаю, что некоторые за вышивкой отдыхают ;-))).
Шитье квилтов - релакс и практически медитация ;-).
Смешные трафареты для капучино.....можно пить кофе и релаксировать, можно печь пироги (и опять же отдыхать в процессе) и посыпать их через трафарет - в общем, по-моему, все это тоже про отдых.
Ну, еще пара метров кружева и забавная меланжевая мадейра - в хозяйстве пригодится.

Смотрим подробнее:


Вот такой набор Риолиса - вышитая рамка (предлагается для фото, а я подумала, что "картину" тоже можно вышить...).
Раскраска вся в котах.


Журнал про пэчворк, мне номер понравился, видите, есть зверски сложный (на мой взгляд) блок - одинокая звезда (но если его сшить, то это красота неимоверная).

Трафарет, чтобы посыпать свой капучино корицей. Как я уже сказала, можно посыпать торты, ну, или еще что придумаете.


По-моему, очень классное мулине. И кружева тоже хорошие ;-).

Я не особо люблю, когда конфеты растягиваются на месяцы ожидания, поэтому решила разыграть через месяц (примерно ;-)) - 16 мая.

Правила как обычно:

1. Розыгрыш конфеты состоится 16 мая.
2. В розыгрыше участвуют блоги на платформе блоггер.
3. В розыгрыше не участвуют конфетные блоги.
4. Вам нужно записаться (1 раз) в мистер линки.
5. Вам нужно разместить в своем блоге баннер (вверху поста) с активной ссылкой на этот пост. Если я не нахожу у Вас баннера или отсутствует активная ссылка, я исключаю Ваш блог из розыгрыша, будьте, пожалуйста, внимательны.

Удачи всем!!!

28 комментариев:

  1. Буду первой) С удовольствием порелаксирую))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная конфетка! Хочешь - вышивай, хочешь -рисуй, хочешь -торт украшай... Сказка! Рай!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная конфетка :)
    Мне не везет, не буду испытывать судьбу( Удачи другим :)

    ОтветитьУдалить
  4. и я хочу порелаксировать ! обожаю кошек!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер релакс! С удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  6. Хе-хей! Как здорово придумала! Леночка, вряд ли кто-то откажется отдохнуть душой и телом)) Я так всегда -за!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная конфетка, особенно понравились штучки для кофе! Сразу захотелось вкуснющего кофе!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, как здорово!!!Давно-давно не участвовала в конфетках, но...очень захотелось!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая приятная конфетка) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  10. Релакс-конфета - это здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. О. Лена! Релаксация точно не помешает! С огромным удовольствием присоединяюсь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, я тоже приму участие! Второй раз мало вероятно, что снаряд попадет в меня, но буду мечтать!

    ОтветитьУдалить
  13. Релакс-это как раз то, что сейчас нужно!

    ОтветитьУдалить
  14. Заманчиво:) Поучаствую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, привет! какая обалденная конфетка! Я не буду участвовать, потому что времени на релакс практически нет..хехе

    Удачи всем участникам!

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, вкусное угощение, грех не записаться :)

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь! Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  18. Присоединяюсь! Действительно релакс!)

    ОтветитьУдалить
  19. Привет! Хочется порелаксировать в компании!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, привет. Блог твой мне очень нравится, с удовольствием запишусь в ПЧ. И конфета классная, но записываться на нее не стану, потому что все это у меня уже есть (включая рамочку и трафареты:) бывает же такое!) НО мне очень нравится название розыгрыша, поэтому с удовольствием забираю картинку на панельку своего блога.

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, какая прелесть! Рамка, кототерапия, трафареты...действительно релакс!))) спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  22. М-м-м, какая заМЕЧТАтельная конфетка! Мне всё в ней нравится)))

    ОтветитьУдалить
  23. елена рада знакомству!приходите в гости!конфетка супер!оченб нужная!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.