08.11.2016

Шапка

пехорка мериносовая

Шапка цвета тыквы (как вариант мне тут подруга предложила - цвета хурмы). Уфф, сделала. Самой не верится. Ведь еще в начале этого года я только-только подступалась к шапкам (как и к косам, и аранам).

МК купила у Кати здесь. Поменяла толщину пряжи и размер спиц, ну, и вязала со швом, а не по кругу. Основное полотно вязала на спицах #4 и мне совершенно не понравилось. Как палками вяжешь. Брр. Все-таки #3 - оптимальный для меня размер. Ну, может, #3,5 я переживу еще, но не больше.


Пряжа Мериносовая от Пехорки, ушло 1,5 мотка (с помпоном), цвет 284 - оранжевый. За счет кос шапка получилась очень...эээ...объемной? пухлой? В общем, у нее из-за кос большая толщина, поэтому, надеюсь, будет теплой.

шапка спицами

Связала я ее довольно быстро, наверное, неделя ушла. Правда, в процессе я сделала перерыв на несколько дней (зачиталась Кирой Измайловой и вообще не рукоделила ;-)). После перерыва, конечно, было ощущение, что забыла, что как будто новый проект делаешь, к тому же я умудрилась забыть, куда спрятала второй клубок и в ужасе перетряхивала все свои закрома (потому что было бы очень обидно в 10 вечера обнаружить, что довязывать нечем).


Как я уже говорила, эта шапка - подарок. И я очень удачно вспомнила, что зимой вязала из этой пряжи варежки - получился комплект (пусть и не такие косы, не важно). Будем надеяться, что одариваемой понравится (она яркая брюнетка, поэтому такой цвет должен быть ок).

59 комментариев:

  1. Лена, красивый комплект!!!! Цвет сказка! Такие цвета приятно вязать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я пыталась устроить тебе цвет баклажан ;-))))), но серый тоже красивый.

      Удалить
    2. Да, главное не черный))))

      Удалить
  2. Супер!!! Еще и комплект. Косы такие аккуратненькие получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С ними было трудно - не знаю, что бы я делала, если бы вязала по кругу: петли вытягивались. А когда вяжешь в обратную сторону, то можно подтянуть.

      Удалить
  3. Очень красивая шапочка! Одариваемой повезло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Надеюсь, ей понравится, т.к. модель не обговаривали ;-).

      Удалить
  4. Чудесный,яркий комплектик,стильный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сомневалась насчет яркости, но посмотрела сегодня в метро - вроде, народ не только черное/серое носит. ;-)

      Удалить
  5. Елена, комплект получился восхитительный! У Вас такой замечательный позитивный блог! Спасибо! Благодаря Вам я вспомнила, что умею вязать бабушкины квадраты и "заболела" восхитительной шалью из поста "шалю". Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооччень аппетитный тыквенный комплект! Выглядит таким мягким, уютным! Даже не верится, что ты только в начале года осваивала эти сложные узоры! Так все ровно и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Для смелых и ярких самое то. Подарок, наверное, подруге на оранжевой машине? )))
    А у меня зимние оранжевые ботинки. Некий такой позитивный элемент зимой.

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично получилось! Цвет, правда, тыквенный :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, обалденный цвет! И шапка, и варежки в комплекте - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет классный, я его с зимы (с варежек) запомнила и очень хотелось еще чего-нибудь из него сделать.

      Удалить
  10. Какой цвет шикарный! Будет радовать яркостью зимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, будет хорошо смотреться и в солнечную погоду, и в пасмурную.

      Удалить
  11. Я из тех людей, который тяжело переносит зиму в виду отсутствия света и цвета. У меня даже пуховики - один красный, другой оранжевый.))) Поэтому для меня яркие цвета - настоящее спасение в эти серые дни. Лена, ты прекрасно справилась с косами. НО: пора, пора осваивать вязание в круговую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А белый??? Его же зимой много! ;-) По-моему, на физике говорили, что белый - это весь спектр цветов. ;-)))
      Не могу! Попробовала и отдала все короткие круговые спицы, пальцы болят. Я лучше так.

      Удалить
  12. Отличная шапка! Веселенькая такая;))) и замечательно подошла к варежкам;) И на фото лиса в свитерочке так здорово гармонирует;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я случайно наткнулась на эту открытку, забыла, что она у меня есть. И она прямо в тему. ;-)

      Удалить
  13. Лена,очень приятный позитивный комплект-подарок, и очень переплетения на варежках понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Узор на варежках - один из моих самых любимых.

      Удалить
  14. Прекрасный цвет!! Уже от него становится тепло:)! Красивые косы и узоры!

    ОтветитьУдалить
  15. Мм-м-м-м, мой любимый цвет! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) У меня это теперь тоже любимый цвет. Не уверена, что он мне идет, но все равно, буду на него любоваться. ;-)

      Удалить
  16. Жизнерадостный цвет!
    И косички такие классные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я сомневалась в косичках, но на выходе мне нравится, как они смотрятся.

      Удалить
  17. ой как мне нравится!!! цвет просто -ВАУ!!

    ОтветитьУдалить
  18. Оооо, каротиновая красота (на все вкусы, хоть морковка, хоть мандарин ко всему проч.)))!! Как хорошо ты написала - для яркой брюнетки - по-другому уже и не представить )).
    Вот даже свитер с открытки просится в комплект к шапочке и варежкам )). А рядом с варежками шапка и правда выглядит очень объемной, её на манер берета можно носить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, как берет вряд ли. Но она очень большая (я в ней утопаю, но я вязала на бОльший размер, чем у меня), но это даже как-то уютно. ;-)
      Открытка так подошла! Я сначала даже хотела ее добавить в подарок, но потом, конечно, зажала. ;-))))))))))))))))

      Удалить
  19. Какая потрясная шапка! Заряд бодрости!:) Вот никогда зимой шапки не носила, а теперь задумалась))))
    А как на открытке я видела серию вышивок, очень красиво смотрится.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как ты в мороз без шапки??
      Да, я из-за вышивок узнала, что есть картинки-оригиналы.

      Удалить
  20. Красота какая! И цвет- да, просто шикарный, вкусный очень)))

    ОтветитьУдалить
  21. Обалденный комплект, настроенческий! Так и просится к нему в компанию уютный свитерок с открытки :-)

    ОтветитьУдалить
  22. А-а-а-а, как мне нравится! Только от одного взгляда на "пухлые" косы и чудесный цвет пряжи становится теплее . Хочу такой же! Да чего же аккуратно и ровненько связан! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно свяжи! Только выглядит сложно, на самом деле кос не так много ;-))))).

      Удалить
  23. Яркий, красивый цвет! И результат мне очень нравится)
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я рада, что получилось, по началу были сомнения, что осилю.

      Удалить
  24. Просто вау!!! Комплект суперский!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.