06.09.2017

Вышивка на юбилей – лучики солнца


Я честно НЕ ходила за рукодельными покупками. ;-) Они сами на меня прыгают отовсюду. ;-))

Вот иду я по ашану, ничего не подозреваю….И вижу – рукодельный стеллаж. Вы ожидаете чего-нибудь стоящего от рукодельного стеллажа в ашане? Правильно, я тоже нет, значит, он безопасный и можно подойти посмотреть, что там. ;-))) А там…

Но по порядку. Я уже недели 3 обдумываю, что бы вышить на юбилей тете Тане. Ну, странно мне было бы здесь ее назвать «одной знакомой» или «одной женщине» или «жене папиного друга»…Всю жизнь она для меня – тетя Таня.

Ее отличительная черта – доброта. Еще она очень хозяйственная, семейственная, объединяющая…В общем, знаете, такой человек, к которому все притягиваются и начинают чувствовать себя, как у мамы под крылом.

И я решила, что подарю ей вышивку, она оценит. Уже пару раз точно я прочесывала наборы основных фирм. И никак не могла понять, что же вышить? Натюрморт? Пейзаж? Кота? Что-то большое? Что-то небольшое? Но разве можно небольшое дарить на юбилей? А кота на юбилей можно? В общем, я поняла, что совершенно не представляю, что выбрать.

Ну, и тут смотрю я на рукодельный стеллаж ашана, а там висит этот набор. И я понимаю, что в точку! И пусть он маленький, но прямо то, что надо – лучики солнца. Как вам?



Набор РТО с181, канва 18 аида, нитки DMC, 12х17 см. Мне кажется, в красивом багете картина будет вполне уместна на юбилей. Тем более, я уверена, что висеть она будет на даче. Цвета очень яркие, мне особенно нравится темно-синий. И цена была какая-то нереальная - 100р!

38 комментариев:

  1. Елена, красивый набор, уверена, подарок будет замечательным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такого никогда не встречала, поэтому он сразу бросился в глаза.

      Удалить
  2. Солнечная картина, для дачи самое то)
    да и за такую цену грех не взять))
    я иногда тусуюсь в рукодельных отделах Ашана и Магнита. Там небольшой выбор, а цены иногжа очень даже неплохие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня удивило, что там даже секционка продавалась (правда, я не поняла, что за производитель).

      Удалить
  3. Нет, это наркоманский блог какой-то! Мне срочно нужен клош, в Ашан и в гости к своей тетушке Тане... Это я так и за вязание возьмусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи ;-)))))))))))))
      Скоро и вязание будет ;-)))))))

      Удалить
  4. Цена точно нереальная... Красивый дизайн)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Причем, на этикетке была другая. Чудеса!

      Удалить
  5. Очень милые цветы.) Вот, нигде не знаешь что на тебя внезапно выскочит из-за угла, я так обычно мужу еще один красивый моток пряжи объясняю. Ну или, оно мне надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пряжа, к счастью, мне встречается не так часто. Уфф.

      Удалить
  6. Очень милый сюжет! Лена, правильно, что купила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в нем какое-то очарование. Очень ей подходит.

      Удалить
  7. Лена, ну за такую цену просто нельзя было не взять этот набор - тем более, что для подарка дизайн идеально подходит :-) Хехе, не осталось нынче безопасных рукодельных стеллажей... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, куда ни глянь, всюду что-нибудь да найдется.

      Удалить
  8. Безопасных рукодельных стеллажей не бывает, доказано всеми рукодельницами мира. Как профессиональная модница найдёт эксклюзив даже в рыночных развалах, так и хенд-мейдеры отыщут сокровище на Ашановском стеллаже ))
    Лен, поздравляю с находкой. Очень жду отчёт про готовую работу - цвета яркие, солнечные, почти Климтовские. А вот как себя поведут канва и нитки - очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, будут вести себя хорошо. ;-)))) Мне тоже очень цвета нравятся, такие сочные.

      Удалить
  9. Красивый набор, особенно цвета нравятся, сочетание желтого и синего. А еще простота сюжета. Такие работы очень выиграшно смотрятся в оформленном виде

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что в оформлении эта картинка заиграет.

      Удалить
  10. Лена,

    Очень красивый дизайн! :)
    Уверена, что тёте Тане этот букет понравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже думаю, что это лучше, чем какой-нибудь огромный риолисовский натюрморт.

      Удалить
  11. Всего 100 руб. за набор?! Заверните три и таблеток от жадности побольше, побольше!))) Зря я в последнее время видно обхожу этот стеллаж в Ашане, ой зря. Нужно наведаться, а вдруг и мне подобная красота подвернется.
    Набор замечетльный и сюжет не избитый. Единственное настораживает 18 каунт, но это я наверное от него устала в последнее время))
    Пряжа в Ашане в основном бывает фирмы Камтекс, другой мне не попадалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще обычно 18 каунт не покупаю, но тут решила, что набор маленький, осилю. Тут еще и полная зашивка.
      Загляни обязательно! Там были еще РТОшные (тоже маленькие) розы на льне и куча овечек, знаешь, у них такие - с розовыми ушами. ;-)

      Удалить
  12. Вот! Оказывается стеллаж Ашановский не такой уж и безопасный!А набор интересный. Отличный подарок будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такого набора не встречала никогда. Кроме цвета, может, еще своей неизбитостью привлек.

      Удалить
  13. Замечательный выбор! Удачных крестиков, Елена!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, в Ашанах такое встречается, но чтоб 100 рублей?! Набор классный, солнечный. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его тут нашла несколько раз в интернет-магазинах, он по 400р. Так что не знаю, что это было.

      Удалить
  15. "Это всё мне подарили, а зарплату я потеряла")))) Лена, вот прямо сижу и страдаю, что у нас нет Ашана! Это ж надо - дешевле только в подарок получить такую красоту! Лёгких крестиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, странная цена, и не бракованный он, хороший.

      Удалить
  16. Прекрасный получится подарок! И название очень подходит! ))

    ОтветитьУдалить
  17. Вот так вещи и находят своих героев! Классная покупка! Удачной вышивки! Пусть подарок понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они выпрыгивают на тебя в ашане ;)))))

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.