27.09.2017

Носки Tea&Scandal (продолжение серии носков мисс Марпл), Троицкая Алиса

носки из пряжи Троицкая Алиса


“What are you doing this afternoon, Griselda?” “My duty,” said Griselda.
“My duty as the Vicaress. Tea and scandal at four thirty.”
― Murder at the Vicarage

Следующий дизайн из серии носков, посвященных мисс Марпл, и в данном случае книге "Убийство в доме викария" (предыдущие - Сэнт-Мэри-Мид можно посмотреть тут).

троицкая пряжа алиса вязание изделие

Вязала очень долго. Сначала носки были другого цвета, но оказались большими. Когда стала перевязывать, 6 раз переделывала мысок. В конце концов я решила, что виновата пряжа ;-)), т.е. ее цвет, и взяла эту секционку. Потом я перевязала 2 раза пятку.....В общем, возилась бесконечно. Зато второй носок я связала за 4 дня, что по моим меркам - рекорд.

Пряжа Троицкая, Алиса (300м/100г), цвет 4310, спицы №2,5.

Натянула на руку, чтобы был виден узор ;-)
Узор очень простой, но смотрится эффектно. Волшебный набор петель Джуди смотрю здесь, пятку беру здесь.

Уже не знаю, что рассказывать про носки! Мне надоело их вязать по одному и, похоже, пора переходить на одновременное вязание двух. ;-)))

37 комментариев:

  1. Очень красивые! Узор хоть и прост, но добавляет изюминки.=) А ты все носки сама носишь или для кого-то вяжешь или на продажу?=) Просто меня от бесконечного вязания носков останавливает, а куда я их потом девать буду?=))) Твои носки меня вдохновляют на вязание таких же, и пряжа есть.=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ношу сама, иногда вяжу в подарок. Но только тем, у кого знаю, какая нога. Иначе спросишь размер - и спалишься с подарком. ;-))))

      Удалить
  2. Классные полосочки! =) Узор ..и носки сразу уникальны) Супер!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, а еще однотонные выглядят совсем по-другому, более изысканно, по-моему. ;-)

      Удалить
  3. Лена, красивые носки и интересные штуки(деревянные) для них... А фотофон? смотрится просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За его деньги, фотофон просто офигенный! Я ТАК рада, что эти фотофоны купила!

      Удалить
  4. Какие красивые! Цвета такие морозные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желтый немного выбивается из зимней гаммы. ;-)

      Удалить
  5. А можно сразу два вязать?!! А три?)
    Носки классные! Эффектные!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, красивые носочки) уже в Инсте заценила и узорчик простой и симпатичный.
    Я вяжу одновременно два носка на 2-х спицах. Так, мне кажется, быстрее и они точно получатся одинаковые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не пойму, о чем речь в плане одинаковости? Ты уже не первая говоришь об этом. Я записываю все про первый носок (сколько чего вязать) и на втором просто повторяю, поэтому они одинаковые. ;-)) Один раз было, когда по своим же записям связала непохожий носок, но объяснить не могу, как так получилось.

      Удалить
  7. Какие хорошенькие носочки))) Мне вот не морозными кажутся, а как весеннее небо)))) И фотографии - сплошная радость смотреть!
    А меджик луп я очень оценила с рукавами! Пора бы и варежки так вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже пора его осваивать, впереди свитера...;-)

      Удалить
  8. Есть в "само"-вязанных носочках какая-то загадка! Обожаю такие вещи! Твои носочки такие нежные и элегантные - вполне английские ;о)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, очень уютные носочки. Кстати, мне посоветовали (пока я учусь) вязать сразу оба носка, так трудно сбиться. Пока получается - не сбиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто все записываю, поэтому не сбиваюсь. Главное в этом методе - эффективность, по-моему. Потому что начинать второй носок всегда тоскливо. ;-))

      Удалить
  10. Лена, носочки фантастические, очень хороши! Я простые лицевой гладью не знаю сколько вязала, считаю твои носочки высшим пилотажем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот узор оказался очень простым, проще, чем в предыдущих марпльных носках. ;-)

      Удалить
  11. Очередной шедевр:) Главное к холодам готова, а тут только раскачка идет...
    Фото отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно готова к холодам!! Но буду готовиться еще. ;-)

      Удалить
  12. Очень уютные и приятное сочетание цветов!
    Обожаю носки! Но вязать у меня получается плохо... даже не пойму почему...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что не получается? Сейчас на ютубе очень много подробных мк по носкам - и классическим, от манжеты с прямой пяткой, и от мыска, с бумерангами и пр. Я здесь дала ссылку на пятку, но там целый ролик по носку от и до.

      Удалить
  13. Уютные, веселые и классные носки! Узор интересный. И с этой пряжей смотрится эффекто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он по-разному смотрится на секционке и на однотонной пряже. Даже не знаю, какой вариант лучше.

      Удалить
  14. Какая классная дырявость! Это так мило! )) И очень нравится мысок - такой прям идеально аккуратный. А почему на руке узор показывала, а не на ноге (а лучше на обеих)?? :)) Фотофон очень стильно и свежо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня жесткие понятия о гигиене! Если вяжу не себе, то никогда не меряю.
      Фотофоны радуют меня все больше. Может, надо было еще брать?

      Удалить
  15. Тоже мечтаю перейти на одновременное вывязывание 2-х носков.
    Буду на Ваши воодушевляться. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я раньше думала - зачем, а теперь понимаю, что надо учиться, для душевного спокойствия. ;-)))

      Удалить
  16. Я мечтаю два рукава одновременно вязать )
    Наверное единственное, что до сих пор останавливает, это одновременное распускание :)))
    Хотя порой убеждаюсь - некоторые вещи распускаются не зря. Потом получается замечательная вещь!
    Не знаю какого цвета были до этого твои носки, эти просто волшебные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Были салатовые.
      Ой, про распускание я не подумала! ;-)

      Удалить
  17. Ммм, не носочки - мечта! Расцветка, узорчики - всё-всё в них нравится (ещё колодки и розочка на вид фарфоровая рядом, я же говорю: всё-всё;):) Мисс Марпл, старушка, умеет вдохновить!
    С виду так и не скажешь, что у носочков ужасно скверный характер, столько тебе с ними пришлось мучиться. Зато какие обаяшки они на публике, лайк! (b ᵔ▽ᵔ)b

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, фарфоровая. Откуда взялась - не помню! ;-))) Вдруг нашла в шкафу.

      Удалить
  18. Клевые носочки, со стороны кажется, что их трудно вязать - пора бы уже попробовать :-))

    ОтветитьУдалить
  19. Вкусные карамельки)) Мысок так красиво вывязан!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.