05.10.2017

Галерея необыкновенных женщин


Бывает у вас такое, что вы "встречаетесь" (читаете, смотрите фильм) с необыкновенной женщиной и вам хочется узнать про нее еще больше, а потом поделиться с миром этой героиней? У меня - да. Думаю, у вас - тоже. Так вот я подумала - а почему бы не собрать галерею этих самых замечательных, удивительных, неординарных женщин? Узнать о них побольше? Восхититься, вдохновиться, задуматься и т.д.

Принять участие очень легко. Нужно написать про женщину, которая вас восхитила (это могут быть художницы, писательницы, ученые, актрисы, врачи, королевы и т.д, и т.п.). Я когда-то писала про Беатрис Поттер и Ташу Тюдор . Лана недавно писала про Марию Кюри (про эту галерею я думала с прошлого года, и пост Ланы убедил меня, что пора ;-)). Вы можете написать о нескольких женщинах (отдельными постами). Я думаю, можно повторяться с героинями, ведь у всех свое восприятие.

В общем, все, как обычно: баннер на панель, ссылку на ваш пост в комментарии к этому посту. Давайте не торопясь соберем интересные истории и разыграем призы 8 марта?

Я хочу разыграть вот такие книги, по-моему, подходят к теме (наверное, это будут не единственные подарки, я пока подумаю ;-)):


1. "Уроки Джейн Остин. Как шесть романов научили меня дружить, любить и быть счастливым"

"Уроки Джейн Остин" - увлекательная автобиографическая книга публициста и критика, обладателя премии Хаетта в области гуманитарных наук и трехкратного номинанта премии National Magazine Awards Уильяма Дерезевица. С юмором и откровенностью он рассказывает о том, как истории героев шести романов Остин оказались удивительно переплетены с жизнью современного студента, научили его понимать людей, жить настоящим и устроили его судьбу в лучших традициях любовных романов.

2. "Агата Кристи. История жизни королевы детектива"
/обращаю внимание - это комикс!/
Интригующая, забавная и захватывающая биография одного из самых известных писателей XX века. Начиная с эпизода, когда в 1926 году Кристи инсценировала собственное исчезновение, графический роман рассказывает историю "королевы детектива" со всеми ее удивительными сюжетными поворотами. Графический роман напоминает романы самой Кристи - вас ждут и детективные загадки, и беседы с вымышленными персонажами, и любовные приключения, и смешные шутки.

3. "Бабушка, Grand-mere, Grandmother… Воспоминания внуков и внучек о бабушках, знаменитых и не очень"

Героини книги - бабушки, наши ангелы-хранители. Судьба каждой из них неповторима, а история любви достойна пера романиста. Наряду со свидетельствами мемуаристов XIX века в книге представлены воспоминания наших современников. Авторов объединяет "память сердца" и благодарность к тем, кто сумел предать внукам творческое отношение к жизни, сострадание к людям, любовь к искусству и природе.

Жду ваши рассказы о необыкновенных женщинах!

Ссылки на новые посты буду давать тут, чтобы не запутаться, кто участвует в розыгрыше. В комментариях смотрите все посты - и написанные ранее тоже.

1. Лана Банана, Эми Уайнхаус
2. Наталья, Анастасия Васильевна Якушкина
3. Вероника Зинаида Серебрякова
4. Елизавета Иоанна Хмелевская
5. Елизавета Лидия Никанорова
6. Вероника Флоренс Найтингейл
7. Ольга Ирена Сендлер

34 комментария:

  1. Ух ты! Какая шикарная идея! Надо будет припомнить кого-нибудь удивительного и не слишком популярного :)) И сроки прям как я люблю, для особо расторопных :)А руками делать ничего при этом не надо? :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Будет очень интересно !🌷 Думаю, в этот раз не тянуть на последний момент😁

    ОтветитьУдалить
  3. И мне понравилась идея! Я вообще всеми, кто хоть немного сильнее, лучше меня, восхищаюсь. Но есть такие, нереально интересные женщины, с необыкновенными судьбами.
    И книги хорошие)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея! Я уже знаю, о ком напишу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная задумка! Мне уже на вскидку две женщины пришли на ум.))) О, и третья только что всплыла.))) Я участвую!

    ОтветитьУдалить
  6. Бам, вот это идея! Женщины говоришь... признаюсь, что такое у меня случается редко, чаще получается, что равняюсь на мужчин, но вот стала раздумывать... и вроде бы знаковые женщины в жизни находятся))) Очень интересная задумка, буду думать. А пока в голову только кудряшки LP лезут и её гномичий голос, хаха)) https://www.youtube.com/watch?v=-v9Pobv7y8Y
    P.S. Меня вдохновляет Кончита Вурст. Томаса ведь можно к женщинам отнести, ведь он так элегантно одевается! (>ω^)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,

    Интересный проект!

    Заинтересовала книга "Уроки Джейн Остин" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала подумала, что ерунда, а, вроде, ничего книжка!

      Удалить
  8. Какая замечательная задумка. Прям в предвкушении почитать, что напишут участники)).

    ОтветитьУдалить
  9. Суперидея! Есть задумка и даже рукодельная идея на тему)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, прекрасная идея! Спасибо! А можно показать старый пост сначала? А потом про других женщин напишу - ведь так много их, прекрасных и сильных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но в розыгрыше будут принимать участие новые посты!

      Удалить
    2. Это неважно, Леночка!
      Просто хочу показать малюсенький рассказ, даже, вернее, впечатления, о великой и прекрасной Одри! Быть может, кто-то напишет о ней большое... биографическое исследование)))
      http://moja-igra.blogspot.ru/2013/06/blog-post_6908.html

      Удалить
  11. Интересный проект! Вот здесь я написала о Жанне Кальман: https://vk.com/scrapburg?w=wall40638876_10614

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, про стольких примечательных женщин хочется написать! На сегодня наконец-то доделала пост про Эми Уайнхаус, ура!) http://sisterwachowski.blogspot.ru/2017/12/blog-post_12.html
    За коллажами, которые иллюстрируют безудержную симпатию к певице, аж в другой город ездила!))

    ОтветитьУдалить
  13. Буду второй с рассказом о замечательных женщинах. Мне захотелось рассказать о Анастасии Васильевне Якушкиной https://rukodelkizadoniya.blogspot.ru/2018/01/blog-post_91.html.
    А книгу "Уроки Джейн Остин" я прочитала и удивилась: всё, что автор позиционирует как откровение, я с первого прочтения поняла. Вот ведь разница восприятий!

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, к Вашему замечательному проекту подготовила рассказ о ЗИНАИДЕ СЕРЕБРЯКОВОЙ. Примите, пожалуйста )))
    http://hands-live.blogspot.ru/2018/02/blog-post-zinaida-serebryakova-i-broshi-iz-fetra.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как прекрасно!!! Я сама хотела именно о ней писать!

      Удалить
  15. Я созрела.))) Вот пост про Хмелевскую.)https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.ru/2018/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  16. Я еще раз созрела.))) Второй пост про Лидию Никанорову, художницу https://lizzeta-handmade-notes.blogspot.ru/2018/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  17. https://hands-live.blogspot.ru/2018/03/blog-post-galereya-udivitelnuh-genjin-2.html - еще про двух удивительных женщин

    ОтветитьУдалить
  18. Чуть опоздала, но очень хотела написать про Ирену Сендлер https://olina-elka.blogspot.ru/2018/03/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.