24.01.2018

Как связать простые носки спицами


Кто хотел связать простые носки спицами, чтобы теплее спать было? Вот они! ;-) (да, на картинке носок один. Я хотела связать носки в подарок и заодно мк отснять, но так пролетела с размером, что решила одного носка для МК хватит ;-)).

Приступим!


20.01.2018

Обсебятина: в вопросах покупочной диеты мне нельзя доверять ;-)


У меня, похоже, небольшая балериномания. ;-) На елке уже есть 2 балерины, но когда я сегодня увидела эту красоту, то хапнула почти сразу. Правда, на этикетке написано, что это не балерина, а фея в балетной пачке. ;-)))))) 

А еще я сегодня шла мимо Иголочки. И решила уже зайти и купить себе шарик от Жар-Птицы, чтобы перестать по нему страдать (правда, изначально я страдала по снегирю, которого недавно Таня-Ласточка показывала). Зашла, перерыла все вышивки - нету. Я ужасно расстроилась, потому что до этого эти шары мне попадались повсюду. И уже уходя из Иголочки, вдруг увидела, что они сделали отдельный стенд, посвященный новому году и там, на самом верху, висели эти наборы. В общем, от радости купила все! ;-) 


Раздербанила один набор, который мне подарили, а я вышивать не буду, - 70 цветов DMC! ;-))) Что-то мне хочется всякой мелочи вышить, вот думаю подобрать нитки.




Процессы на данный момент такие - шапка, носок, джек рассел. А еще у меня тут случилось увлечение авторскими схемами (ой-ой-ой, что там делается!!!), и я одну купила (но после этого всё, точно всё, больше ничего и никогда! только на Формулу съезжу ;-)))))). 


Схема Полины Тарусовой. Зацените кол-во бэка! Но мне так понравилась эта вышивка, что я не устояла (следующий год - свиньи. Ага, собака еще не наступила, не говоря уж о том, что я еще собаку даже не вышила, а я уже к 2019 готовлюсь! ;-)))). 

Еще я заказала открыток. Было мне что-то грустно, и я спросила себя "дорогая, что ты хочешь?" ;-))))))))) и захотелось мне открыток. Они уже прямо на подходе к моей почте, осталось чуть-чуть подождать. Заказать решила в новом для себя магазине. Кстати, если у вас есть магазины открыток на примете, порекомендуйте, а? Я пользовалась Почтоманией, Лунной Станцией, cardinbox. Вот сейчас заказала в магазине postландия. 

Еще я купила книжек ("Надеюсь, Фрида, ты еще не упала со стула?" ;-)))). Опять же было грустно, так что я решила саморазвиться у МИФа: «Радость изнутри», «Гормоны счастья. Как приучить мозг вырабатывать серотонин, дофамин, эндорфин и окситоцин», «Как разговаривать с м*даками. Что делать с неадекватными и невыносимыми людьми в вашей жизни», «Восходящая спираль. Как нейрофизиология помогает справиться с негативом и депрессией – шаг за шагом». Прелесть, да? ;-)

В Москве второй день снегопады. Красотищаааа! Искренне сочувствую коммунальным службам, но снег - это круто. Хочу поскорее связать всего-всего и фотографировать на фоне снега. ;-) 

Все, закругляюсь. Кто выразил желание прийти на встречу рукодельниц, получит от меня письмо очень скоро. Кто еще не выразил такого желания, но хочет это сделать, пишите на почту.

15.01.2018

Выйти из сумрака?


«Ты не можешь все время сидеть в одном углу леса и ждать, пока тебя кто-нибудь навестит, — тебе стоит самому пойти к кому-нибудь в гости». Винни Пух

Меня уже несколько месяцев гложет мысль, и я не могу решить – хорошая она или так себе? Вот решила у вас спросить. Мысль такая – позвать читателей моего блога в одно уютное и вкусное место пообщаться. Я вам даже больше скажу, идея моя в том, чтобы в этом году сделать регулярные встречи, раз в квартал.

Ну, что скажете? Это хорошая мысль или нет?

Мне кажется, это место очень подходит для рукодельных посиделок. Что мы будем там делать? Я предполагаю, что есть (это не кафе, т.е. фокус не на напитки, десерты, а на еду, но десерты тоже есть ;-)), общаться про рукоделие, книги, обмениваться новостями, просить советов и получать помощь. Ну, и вообще – мы ж увлеченные люди, найдем, о чем поговорить. ;-)

Напишите мне здесь, плз, что вы думаете. Я предлагаю 3 февраля, субботу (обратите внимание, дата сдвинулась, чтобы могла прийти Саша). Территориально это центр Москвы, шаговая доступность от метро: Пушкинская/Тверская/Чеховская/Кузнецкий мост/Охотный ряд…Цены самые демократичные. Интерьеры там такие:




Что еще хотела спросить – нужно ли устраивать обмен подарками? Если да, то тема еще зима или уже весна? Или лучше вообще отвлеченную тему? (может, так веселее…).

В общем, жду ваших мнений.

10.01.2018

Прокрастинирую, покупки, опрос


Глядя на этот ящик, вы можете подумать, что я убрала елку. Это так. 8 числа всегда день-Д. Иначе, как я уже говорила, я не чувствую, что год, будни, жизнь начались.

Но этот ящик - это другое. Он как-то не нашел применения у меня в жизни, хоть он и такой красивый...Вообще я собиралась в нем пряжу фотографировать. ;-) В результате я решила собрать в него аксессуары для фотосессий: то, что я обычно забываю, что у меня есть и то, что по причине сезонности бывает не /очень/ доступно (на антресоли). Получилась какая-то новогодняя коллекция артефактов в основном. ;-)

Кстати про фотографирование - я решила, что надо все-таки освоить фотоаппарат. И вспомнила, что пару лет назад по блогам прошел вот этот курс. Вот теперь и я до него добралась. По-моему, тогда у меня фотоаппарата не было.


Я помню, что решила, что ничего рукодельного не покупаю. Но мне подарили подарочную карту в Иголочку ;-). Кто ж откажется от такого? ;-) В результате закупила мулине для авторской схемы (что-то мне кажется, что лабр от дима снова в пролете, эх), пряжу, чтобы связать с вами носки (конечно, пряжи, которая у меня уже есть, не достаточно ;-)).


Мне кажется, я чуть ли не час провела в Иголочке, чтобы потратить деньги! Ужас какой-то. Но нашла, например, вот такую прекрасную книгу. Очень классная, очень много схем (и у меня в плане как раз были варежки).


У нас тут ухо прибавилось. ;-)) Неожиданно начали кончаться нитки. Хорошо, вчера был наконец-то солнечный день, и я смогла подобрать. Порадовалась, что не выкинула остатки наборов от Алисы, там и нашла. Вообще несмотря на кажущуюся ...эээ...некрупность этой собаки, набор большой! Я-то думала, что дошив ухо голову, уже все, а там до груди еще шить! Малодушно помышляла прекратить дизайн на шее, но потом посмотрела-посмотрела и решила, что он мне все-таки нравится целиком. В общем, тут больше 3 тыс.крестиков всего.


Ну, и вместо того, чтобы вязать носок, я начала себе шапку из Вога. ;-) С жаккардом и кисточкой. Это третья попытка, до этого никак не могла попасть в плотность. Порадовалась, что у меня такой упертый характер и все-таки добилась (кажется!) нужного размера. Сначала я вязала по дизайну, ничего не меняя, т.к. у меня пряжа толще (а там дизайн на голову 51 см), но....не прокатило. Потом я связала образец, посчитала, связала по подсчетам - велико. В результате взяла нечто среднее и, вроде, все ок. Уфф.

И все это я делаю, чтобы не заниматься переводом психологической статьи для мужа. Обычно я не откладываю противные дела, а делаю сразу, чтобы отмучиться. А тут тянула-тянула и дотянула, что надо к следующей неделе перевести. Брр. И все бы ничего, если бы автор писала на нормальном английском, а не заворачивала конструкции, свойственные, наверное, больше немецкому языку. Пожелайте мне терпения. И как я раньше хотела быть и была переводчиком?? Не знаю, теперь мне скучно ужасно.

Да, и последнее. В правом верхнем углу блога появился опрос по поводу ВдохновлАнглии-3. Я не могу решить - делать не делать. Хотела бы узнать ваше мнение.

07.01.2018

Поехали!


Как вы провели первые дни года? Я – на диване с Робертом Лэнгдоном (на русском он уже тоже вышел во всех форматах) ;-))) и со спицами за просмотром ютуба. Еще, конечно, было доедание-поедание всякой новогодней еды. Кстати, с едой вышло странно – я вдруг заметила, что все эти вроде бы вкусности – пустая еда и быстрые калории. Я очень быстро начинаю хотеть есть после оливье, как ни странно. Так что, когда я наконец-то приготовила обычную еду, мне стало хорошо…Вот и думай теперь – а на фиг мне эта праздничная готовка, если организм предпочитает мясо и овощи, что-то простое и питательное.



Со спицами я сидела не просто так ;-), я успела связать носки. Моя новая идея – носки для сна. ;-) Я уже говорила, что ужасно мерзну (даже если, как сейчас, в Москве плюс за окном) и не могу заснуть, если мне холодно. Оказалось, что если надеть шерстяные носки, то я могу даже обойтись без второго одеяла. ;-))) Но обычные носки, с высокими манжетами – расточительство. ;-) Зачем мне манжеты под одеялом? Поэтому я решила связать короткие носки.

Пряжа какая-то леденцово-мимимшная, что еще из нее можно сделать, я так и не придумала (и куда девать остатки, тоже не знаю). Зачем я ее купила – спросите вы. Случайно! Я не так восприняла цвета с монитора…И была несколько удивлена, когда ее получила.


Мой новый творческо-жизненно-плановый блокнот. С моим прямо-таки слоганом – I solemnly swear that I’m up to no good. Это тематический молескин. Сначала я, конечно, хотела припрятать такую красоту, но потом подумала – живем один раз! ;-))))))) (тем более мне их два подарили ;-)))). У меня ж и слово года гарри-поттеровское ;-), так что только такой блокнот и может быть. А вы используете слово года? Я начала в прошлом году. Слово было отличное, заработало, правда, не сразу, но к концу года, думаю, мы с ним «спелись». В этом году слово тоже хорошее, и я им пользуюсь как амулетом, что ли. В общем, когда у меня спад, я вспоминаю свое слово и сразу становится легче. Слово этого года не разглашаю, а в прошлом году было – integrity (иногда слово «приходит» ко мне на английском, а иногда на русском ;-)))).


Вообще я собиралась прямо с 1-го января начать, наконец, свитер себе. Но теперь я думаю, что в январе хочу навязать всяких мелочей, которые толпятся у меня в голове и после этого уже приступать к большим проектам.


Вот это вот я хочу извязать в этом году. Проблема в том, что про несколько пряж я знаю, что хочу получить в результате, но не представляю, как это связать...Эх...Пока начну с того, что полегче.

Да, пока не забыла – я сделала новую страницу в блоге – Шпаргалка, куда собрала все полезное про вязание спицами, чем пользуюсь. Ну, вдруг еще кому-то пригодится. Мне же надо для того, чтобы было под рукой в одном месте.


Мой джек рассел в данный момент выглядит так, и я очень хочу его поскорее закончить. Меня терзает вопрос - зачем зашивка белым, если с этим прекрасно справляется канва?? Вот сейчас даже не видно, что полморды - зашито! Надо было сразу догадаться, что так будет и не тратить время!


После джека рассела нужно собрать совесть и волю в кулак и дошить символ года ;-))). Я поняла, что меня убивает вышивка полукрестом (кого-то убивают фрузелки, а меня это вот ;-)). Так что, наверное, сначала я дошью собаку, а потом буду кресло вокруг доделывать.

 А вот после этого…множество вариантов. И пока это собаки, собаки, собаки…;-))))) Мне тут встретилась такая потрясающая авторская схема (бесплатная! с собаками!), что прямо хоть бросай все и начинай…Пока держусь. ;-))

Поздравляю с Рождеством! Мира, благополучия, любви!

02.01.2018

Гора подарков, деды Морозы среди нас!!!


Хвастаюсь еще одной партией подарков от блого-друзей и не только! У меня не друзья, а деды Морозы, один круче другого! ;-)))

Подарок от Маши: символ года. Сшитый! Прямо в тон елке. ;-)



В клоше становится тесновато ;-)...........
Подарок от Анжелики поверг меня в шок!


Лиса и Волк на елку - моя любовь. Клетка, а в ней была пряжа! Носки с мумитроллями, рамки, сушеные травы, альбом...А открытка с жаккардовым свитером?! Потрясающе. Для пряжи прямо сразу родилась идея. ;-))) Да, а еще на елку деревянное изображение Рождества.





А еще Оля прислала мне подарок! У меня никогда не было равномерки такого цвета! И вышитая открытка к году Собаки! Прелесть! Спасибо!


Если вы думаете, что это все, то нет! Еще подарки от мужа. Ну, я сама их выбрала, но все равно - подарки же! ;-))


Решила попробовать коробку-подарок от издательства МИФ. Что самое смешное - одну книгу, которую туда выбрала, помнила, вторую - нет. Вот, что вытеснение делает. ;-) Понятно, что вытеснилась книга про внутреннего критика. К книгам была еще закладка и открытка. Закладка прямо в тему для минималиста ;-)).




А вот такие книги по вязанию у меня теперь есть. Внимательно еще не изучала, но при первом беглом пролистывании - интересно.


Уфф. О подарках отчиталась.

Всех с Новым Годом! Надеюсь, вокруг вас тоже было много-много проницательных дедов Морозов! ;-)