18.09.2013

Новый плед



У него уже даже есть рабочее название, которое, может, и останется. "Анютины глазки". ;-) Некоторые цветовые сочетания мне их напоминают. ;-)

Вяжется быстро и приятно. Использую новый крючок Prym # 3,5, очень удобно. Я же Addi тоже купила, эргономический, но - мне снова совершенно не удобно его держать. В общем, с эргономическими крючками покончено. А вот такой - с мягкой прямой ручкой, очень даже ничего.

My new blanket in process. The colours remind me of pansies, so that's how I called it - Pansy Blanket. ;-) Hook # 3,5. Yarn is a mix of 3 manufecturers, so it's wool + acrylic. I love the yarn which I use for the last row of the squares - it's Turkish Alize Cashmira. I want to finish it with a very broad border and then add lace edging (though I do not understand yet how I will adjust the lace design to the size of my blanket).



Изначально я плед хотела вязать квадратный, по схеме - квадрат (из нескольких квадратов внутри) посередине, потом обвязывается рядами столбиков, потом рядами квадратов, потом снова полосы столбиков...Я его так и начала вязать, но получился....кошмар. Какое-то время я продолжала вязать, убеждая себя, что вовсе и не кошмар, но в конце концов все распустила и начала заново.

И так, с множеством квадратиков, одеяло смотрится гораздо лучше. Я собираюсь еще сделать очень широкий бордюр и хотела по краю его кружевом обвязать, но никак не могу понять, как я буду рассчитывать узор под свои размеры. ??

Что еще. А! Хотела написать, какая шерсть участвует в проекте. ;-)

Пряжа из Троицка "Огонек" (100% акрил):
Цвета: липа, сирень, шампанское, бледно-голубой.

Пряжа "Соната" (50% шерсть, 50% акрил)
Цвета: коралл, ярко-салатовый, фиолетовый, зеленое яблоко, зеленый, цикломен.

Последний ряд (обвязка) - Alize Cashmira, цвет 240.

23 комментария:

  1. Очень красивые цвета и мне нравится, как вы их сочетаете :) Не могу дождаться результата

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, плед будет шикарным!! Мне очень нравятся цвета. И правда анютины глазки напоминает! Успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  3. На первом фото кажется, что такие цвета между собой сочетать нельзя, но на последнем фото очень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2 цвета в результате отпали ;-) и оставшимся стало хорошо вместе. ;-)

      Удалить
  4. и правда Анютины глазки. )))
    А про крючки. У меня подруга купила тут себе набор: http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Wholesale-8pcs-5-Metal-Crochet-Hook-Bamboo-Wood-Handle-Knit-Needle-Weave-Yarn-1/977969756.html
    С бамбуковыми ручками. Не нарадуется! Говорит, просто летают. )))
    Правда, там надо поискать подешевле. И главное - смотреть, чтобы доставка бесплатная была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот у меня clover примерно такой формы и не удобно. :-(

      Удалить
  5. очень круто получается! как же я люблю такие пледы, но сама мне кажется не решусь никогда:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошо сочетаются цвета!!Выйдет просто мегаздорово!!!
    Уже даже сейчас по фото веет уютом,а холодными вечераими да под таким позитивным пледиком,да с книжечкой....аййй,мечта!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятные цвета! Красиво! Лена, скажи, как ты крючок держишь при работе: как спицу или как ложку? Я привыкла держать его как спицу, но это, по-моему, неправильно, или я ошибаюсь? Наверное, как удобно, так и надо держать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я держу как спицу скорее и точно знаю, что держу неправильно. ;-) Но мне так удобно, я привыкла. Наверное, поэтому никакие эргономические крючки мне не подходят - слишком короткие ручки или изогнуты не в ту (для меня) сторону. Но на скорость и результат это не влияет, так что, я думаю, как удобно, так и надо держать. =)

      Удалить
  8. I really love these colours. You are right, they are the colours of pansies. What a beautiful project to be working on. I just re-planted my flower pots on my front steps with winter pansies this week. x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I didn't know there were winter pansies. Must be beautiful to have these flowers in gloomy months.

      Удалить
  9. Чудесная летняя полянка!) Кружево сюдабы очень пошло..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень хочу кружевной край! На таких одеялах смотрится супер (вдохновляюсь на пинтересте ;-)).

      Удалить
  10. Название в точку! Очень красиво!
    Я, кстати, тоже держу крючок как спицу, по-моему все, кто учился вязать сам, именно так и держат крючок)) а не так как надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня учили по-правильному, но я сразу начала вязать не правильно. Как рука "легла". ;-) Главное - это ни на что не влияет.

      Удалить
  11. И я держу как спицу! Урраа! Я не одна такая!:)) Классно получается, Лен! Очень приятное сочетание цветов! Я вчера тоже очередных 3 мотка Сонаты прикупила, но я все на носки беру...) Ждем окончательный результат!

    ОтветитьУдалить
  12. Он очень вкусный :))) и название ему очень подходит!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.