28.07.2014

Шаль


Ура-ура! Связала шаль! Это half granny shawl, что подразумевает, что вяжется супер-быстро. ;-) Потом я еще от себя добавила полосочек. И - самое сложное (т.е. времязатратное) - кайма.



Вязала из своей любимой "Подмосковной" Троицкой пряжи (50х50 шерсть/акрил), своего любимого цвета "Меланж" (#1843, просто меланжей примерно такого оттенка много). Цветные полоски - это Alize Cashmira и Соната, Камтекс. Крючок #3,5.


В кайме ровно 100 цветочков!!!



Мне не пришло в голову шаль измерить, но на мне она вот такая:


Это просто для красоты и чтобы вы восхитились - эту скамейку вырезал папин друг. Сам! Всю! И она у него просто в саду стоит.


Ну, и еще в вечернем солнце.



Эту шаль я буду дарить в "конфете" с книгой. Скоро-скоро!

11 комментариев:

  1. ого! невероятно красиво!! такая уютно-домашняя шалька!!
    а скамейка до чего же фотогеничная :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, скамейка - чудо. Вокруг нее еще все увито виноградом.

      Удалить
  2. Нуууу! Так не честно! Я только рот открыла дифирамбы кайме петь, а ты со скамейкой))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это шаль! Вот это скамейка!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, восхитилась ))! И тем, что еще недавно ты только придумывала что связать, а оно вот уже и готово )). И скамейкой, да, произведение искусства, особенно когда не понимаешь, как такое возможно сделать )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была готова и сложный узор вязать, но не нашла ничего, что бы понравилось.
      А скамейка - да. Вырезано вручную за зиму, насколько я помню.

      Удалить
  5. Ленок ты даже не поленилась цветочки сосчитать.Скамейка полный восторг! Шикарный подарок для конфетки!!!!Вот кому то повезёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же не сосчитать! ;-) Вяжешь-вяжешь, они не кончаются.....;-)

      Удалить
  6. Шаль невероятно уютная и приятная.))) Кайма просто потрясающая! Ты герой!

    А скамейка - я, как говорится, в культурном шоке.))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.