29.10.2014

4 носка, медведь и золотые девушки

Как хорошо, что перевели время! ;-) Я до сих пор высыпаюсь, т.к. ложусь по-старому в 23ч (т.е. в 22ч по-новому), а встаю по-новому в 7ч (т.е. в 8ч по-старому). Красота! Только собака никак не привыкнет.

Пока меня тут не было, я вязала носки и вышивала. И начала новый плед!




Носки вяжу в новогодние подарки, по-моему, уже говорила об этом. Надо 3 пары, готово две. Замучилась с расчетом размера, зеленые перевязывала 3 раза. Зеленые должны быть типа 37 размера, голубые - 40-го. Мне на носки всегда хватает одного мотка, а с голубыми носками шерсть начала как-то подозрительно быстро иссякать, я вязала и боялась, что вот-вот кончится, когда останется каких-нибудь 5 рядов. Уф. Хватило. Потом посмотрела - купила, оказывается, не как обычно, 100г - 250м, а 200м. Зеленая пряжа Семеновская "Светлана" (очень понравилась), голубая - "Простая", Троицкая.

Еще вышила очередную варежку. Ужасно мне этот медведь понравился. Совершенно непонятно, что может вызвать восторг и вдохновение. ;-) То страшный щелкунчик, то румяный медведь. ;-)))))))))




И начала вот такой плед. Мне хочется, чтобы он выглядел "винтажным", т.е. по-просту старым. Как будто достался в наследство. Такой простой, незатейливый, теплый, домашний, родной, связанный с воспоминаниями.

Так что я вяжу носки, а когда устают руки, перехожу на крючок. Плед просто пожирает остатки пряжи, я даже не ожидала.

Ну, вот. А под вязание я пересматриваю свой любимый сериал The Golden Girls (Золотые девушки). Решила вам про него рассказать. Я его смотрю много лет, но только вчера мне пришло в голову о нем почитать и открылось много интересного. Сериал выходил с 85г по 92г (прошлого века ;-))))).

Коротко сюжет - в Майами в одном доме живут 4 женщины: Дороти и София (дочь и мать), Бланщ (хозяйка дома, она сдает остальным комнаты), Роуз. Дороти работает учительницей, София пенсионерка после инсульта, Бланш работает в музее, Роуз в центре, где помогают людям с горем (grief counseling centre). Всем за 50, Софии за 80. 3 вдовы, одна - разведена. По "амплуа" - Дороти - умная и правильная, Бланш - охотница за мужчинами, Роуз - дурочка, София - злобная старая перечница (не всегда). ;-) Ну, казалось бы, что тут смотреть?! 7 сезонов! ;-))))))) Что эти дамы делают? Едят (чизкейки), смеются и говорят о сексе. ;-)))) Но не только. Они дружат, работают, активно участвуют в благотворительности и пр., пр. Про секс, конечно, много, но по ходу дела там и про добро, и зло, про дружбу, вечные ценности и т.д. Вообще это сериал обо всем. Я очень часто говорю мужу "О! Об этом есть серия в Golden Girls!!". А какой там текст! Потрясающе написано. Но как это можно перевести, я не знаю. Сериал прошел во многих странах, что (и как?) делали переводчики - не представляю. Там очень много построено на игре слов.

А теперь, что меня удивило про сериал. Его до сих пор показывают и его аудитория превышает 1 млн чел! Через 22 года! А в то время, когда его показывали, заключительную серию посмотрело 27 млн чел! Но больше всего меня поразил тот факт, что в жизни актрисы не дружили. У меня когнитивный диссонанс. ;-) Они в фильме такие дружные, а тут прочитала, что одна актриса не выносила другую. Великая сила искусства в общем.

Вот вам нарезка смешных моментов из сериала, хотя, не зная их, наверное, нельзя понять и проникнуться. ;-) И да, смешная мода и макияж тех времен....


17 комментариев:

  1. Замечательные уютные носочки, очень приятная цветовая гамма! Мишка-щекастенький такой, мне напомнил полицейского))) А плед....как же я люблю их домашнее теплое очарование! И какой полет фантазии для каждой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что нравится. А пледы - даааа......Множество вариантов.

      Удалить
  2. Лен, и я наконец то осваиваю носочки)))так что твои разглядела сверху -донизу:)выяснила,что у моего МК нет петель на подъем..смотрю у тебя идут прибавления на подъемчик - порысчу в нете;вообще где то видела расуждения про носочную пряжу,а ты вяжешь и нашей?Семеновская знаю где продается надо бы прикупить,я ж начала с остатков домашних запасов,а то при переселении у дорогого мужа чуть кондрашка не хатила от количества мотков(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Э-эээ, я носки вяжу строго по инструкции и, если честно, шаг вправо, шаг влево - уже ничего не понимаю. ;-) Я не очень поняла, что ты имеешь в виду, этот носок вяжется сверху вниз, есть поднятие петель после вывязывания пятки и после этого наоборот убавки, прибавок нет нигде.
      Я вяжу из нашей пряжи (патриотично ;-)), у наших тоже есть носочная (Троицкая), только я ее еще не нашла, там добавлена, по-моему, нейлоновая нить.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Вышитая варежка прям дружит по цвету с носками )). Плед очень красивым получается! Он тоже для уничтожения запасов? Большой будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже заметила, что они нашли друг друга. ;-)
      Он изначально не для уничтожения запасов, но запасы-таки уничтожаются со страшной скоростью. ;-) Придется докупать. Насчет размера не знаю, как получится. В основании 213 петель, крючок №3,5

      Удалить
  4. Лена название супер у поста! Медведь румяный,как ласково ты про него написала.Лен а ты вышиваешь без пяльц? А плед такой тоже мечтаю связать.Только не знаю куда стелить такой разноцветный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мелкие дизайны типа такого - без пялец. Я бы все вышивала без пялец, но иногда не удобно. К сожалению.
      Либо строгий белый интерьер, либо что-то загородно-дачно-бабушкино. ;-)

      Удалить
  5. Лена, чудесные носочки! Плед быстро вяжется? Не надоедает один и тот же рисунок вязать? Просто в мотивах больше разнообразия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Плед вяжется не очень быстро, т.к. почему-то руки устают. Не надоедает совершенно, мне почему-то наоборот мотивы гораздо быстрее надоедают.

      Удалить
  6. Мне тоже нравится переход на зимнее время)) Уложить ребенка пораньше правда не получается, но встаю легче)
    Варежка очень нравится!!!! тоже надо бы навышивать, тем более есть схемы The Cricket Collection бесплатные..... где бы еще пару рук достать?))) И вязание очень очень нравится! Мама у меня уперлась, не хочет вязать плед((( говорит тяжелый получится. Лена, а у тебя тот черный сколько примерно весит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не взвешивала! Не то, чтобы очень тяжелый, но ощутим, конечно.

      Удалить
  7. Лена,доброго Вам дня!
    Простите,но у меня к Вам два вопроса не совсем по этому посту :))
    Если захотите и сможете.....
    1.Кажется Вы когда то писали про английский сериал про девушек которые во время войны были дешифровщики, а после войны вместе расскрыли пару преступлений...Вообщем я нашла,посмотрела, а сейчас хотела посмотреть нет ли новых серий, но ни как не могу вспомнить название, если эта информация от Вас, то подскажите, пожалуйста :)
    2. Намерена связать из квадратиков детский плед ( УЗИ показало, что мы ждём внучку,а перед ней три пацана, вот и хочется кружевного и воздушного ), наверное размер будет 1м на 1м , но может и 0.9 на 0.9,подскажите мне лучше вязать из каких ниток, сколько их надо?
    Не сочтите за наглость,но лучше спрашивать у практиков:)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришлось порыться, не смогла вспомнить название. ;-) The Bletchley Circle

      Один из детских пледов у меня связан из пряжи "Малышок", другой вязала просто наощупь выбирая пряжу. Сейчас нравится "Светлана" (Семеновская). Выбирайте шерсть, полушерсть, чтоб не кололось. По расходу....Я вяжу обычно крючком 3,5мм, пряжу покупаю 100г/250м и мне хватает обычно по одному мотку цветному и пару мотков на обвязку.

      Удалить
  8. Елена, большое спасибо за ответы :)) !

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасное начало, плед уже очень нравится!
    Вышивка замечательная, ну а носки очень яркие, классные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.