06.02.2015

Косметички атакуют! =)


Как-то недавно утром я вдруг поняла, что мне жутко нужно сшить что-то розово-красное. Не совсем (совсем не) моя гамма, так что кусочков таких не много, но все-таки нашлись! И я сшила косметичку. А потом еще одну. Не знаю, что со мной, но мне удалось на обеих жутко неровно пришить квадраты. По линейке все выверяла и все равно накосячила.


Она мне ужасно нравится. Совершенно не представляю, что в ней держать, но пригодится точно. ;-)


Засушенные розовые бутоны. Не знаю, пропитаны или сами такие - аромат от них сильнейший! Обожаю запах роз. "Более всего на свете прокуратор ненавидел запах  розового масла, и  все теперь предвещало  нехороший  день,  так  как запах  этот начал преследовать прокуратора с рассвета" - это не про меня. ;-)))



Внутри вот такая ткань от Трехгорки.


Пока я искала розовое и красное, мне, конечно, попадались лоскутки моих любимых голубых оттенков. Недавно я такую косметичку шила и подарила... А самой-то тоже надо! Так что решила, путь будет и голубая.


Мой ассортимент вязаных салфеток позволяет подобрать практически любой фон. ;-)))))))


Внутри ткань, которая пролежала года 2 и никуда мне не подходила, а тут вдруг я решила, что очень она симпатичная.


А тут виден новый моток ниток, из которых начат носок!


14 комментариев:

  1. Кра-со-та!!! Это весна рядом, поэтому хочется буйства красок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусные лоскутки! А ткань, которая пролежала два года... мои воспоминания о детстве. У бабушки такую (похожую) где-то видела. Новые носки интригуют, пряжа такая весенняя.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена это точно,что салфеток у тебя много и все шикарные! А мне вообще нравится,когда в изделии немного есть кривизна,но у самой так не получается,беру и распарываю.Ну вот и носков навяжешь.Дело то пошло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я порю если молния получилась криво или еще что. А распороть кучу квадратиков....нееее. ;-)

      Удалить
  4. Ааа,носок!??- я в стойке!!:))
    косметички самой нужны,опять нужны-добро прибавляется,но нет на них у меня вдохновения((носков вроде и хватает,а все хочется!и смотреть и вязать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Носок! В планах еще одна пара, а потом попробую с узором сделать. Надо только шерсти прикупить. ;-))))))

      Удалить
  5. Да, розовая, и правда, услада для глаз. Видимо, авитаминоз по цвету всех накрыл )). Я себя все уговариваю хоть одну косметичку сшить, надо же хоть когда-нибудь попробовать. А у тебя они прям одна за другой ))). Да.. и подкладки обе хороши, прям жалко, что не на виду ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно. Я собираюсь за шерстью на носки и выбираю (на сайте) самые яркие цвета! ;-) Например, очень хочется желтого.
      Обязательно сшей. Это легко, быстро, а результат очень радует.

      Удалить
  6. These are so beautiful! They look perfect to me, not uneven at all. Very pretty. xx

    ОтветитьУдалить
  7. Классные косметички, мне голубая очень понравилась! У меня тут тоже случился приступ шитья, до сих пор еще шью косметички!)))
    Да, бывает такое!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Косметичкопад :-)
      И так удобно на подарки их: набил чем-нибудь (в смысле полезным) и готово!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.