23.04.2016

Шалю ;-)


Я вчера наконец-то довязала свою зеленую шаль! Самой не верится до сих пор, уж очень долгим был процесс. Как видите, судя по тюльпанам, пряжа была куплена где-то в районе 8 марта. Потом я очень долго искала дизайн, потому что я по-прежнему не выношу треугольные шали, так что искала что-то вытянутое, чтоб треугольником не пахло даже. ;-))) Когда я почти убедилась, что нравящаяся мне форма шали бывает только у моделей на спицах, я вдруг нашла ее! Мою прелесссссть ;-).

В ней меня устроило все: форма, "тело" шали - не сетка и не сплошные столбики, а нечто среднее, красивая кайма, бесплатный дизайн (!) и - о, радость - со схемой!!

dawn in the woods shawl

Итак, дизайн Dawn in the Woods Shawl, крючок #3,5, пряжа Семеновская "Ольга", цвет липа (345), 100г/392м (ушло 2+ мотка).

шаль крючком

Размер получился - в длину 2,5 метра (ого-го), а в самой широкой части 52 см.


Шаль такой длины мне вам в полностью развернутом виде показать негде, но выглядит примерно так. ;-) Угла у нее нет: после прибавок идет десяток рядов без них, а потом начинаются убавки, т.е. очень и очень гладкая форма.

С убавками есть косяк - я вязала точно по дизайну, ничего не меняла, но мои убавки завершились раньше, чем у автора, на 2 ряда! А кайма при этом должна была еще довязываться, чтобы сохранить узор. Так что будьте внимательны. Мне пришлось 3 ряда распустить и потом вязать какое-то время без убавок, чтобы подогнать все под схему. Но все получилось ОК.




43 комментария:

  1. Ох, как красиво получилось! Что-то похожее на палантин. Цвет "липа" изумительный. Спасибо за ссылку на схему!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! И главное, что все нашлось именно, как тебе хотелось )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это совершенно удивительно, я искала уже ни на что не надеясь!

      Удалить
  3. Елена, добрый день!

    Очень красивая шаль получилась.
    Букет тюльпанов и "букет" пряжи...как мало нам для счастья надо! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Букет пряжи! :-))) Таких букетов и побольше :-)))))

      Удалить
  4. О! Я понимаю твой восторг) Шаль так шаль))))Шикарная))))

    ОтветитьУдалить
  5. Шаль - шикарная! Цвета весенней зелени!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, шаль прекрасная. И цвет и рисунок всё хорошо сложилось. С удачным завершением процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне еще она нравится серой и голубой ;-), но вряд ли я 2-ю осилю.

      Удалить
  7. НашАлила, так нашАлила :)
    Лена, замечательно получилось.Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво как! "Самой не верится до сих пор, уж очень долгим был процесс." А на это прям и не знаю, что сказать... Ха-ха. Смешно, да :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная шаль, роскошная! Размер впечатляет! А цвет такой весенний, очень приятный! Лена, поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  10. Шаль, конечно, шикарнейшая! Очень красивая! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я прямо не ожидала такого теплого приема у читателей :-)))

      Удалить
  11. Лена, это чудо, что ты нашла эту шаль. Я тут уже несколько дней в поисках :) Эта шалька мне пршишлась по вкусу, попробую связать :) Спасибо за наводку :)

    ОтветитьУдалить
  12. С завершением! Красота получилась! И форма интересная и цвет волшебный.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, шаль чудная! Форма, конечно, очень эффектная. Поздравляю с завершением ))

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Я-то думала, что только мне такой нравится ;-))))))

      Удалить
  15. Как точно придумано название цвета пряжи! В шаль я просто влюбилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его у многих наших производителей встречала (и покупала ;-)). Спасибо.

      Удалить
  16. Какая красивая шаль получилась! И цвет такой весенний!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то когда цвет выбрала, вообще про весну не думала, а теперь поняла, что да - весна :-)

      Удалить
  17. Лена, поздравляю с завершением проекта! Очень красивая шаль! На вид такая уютная! И наверное очень теплая)) присоединяюсь к массам - цвет пряжи шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кончено, забыла написать - 95% шерсть.
      Спасибо!

      Удалить
  18. Универсальная форма и цвет. Можно как шарф, можно как шаль, можно летом и зимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Хочешь на пальто намотал, хочешь на майку накинул ;-)

      Удалить
  19. Очень красиво))) Лена ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая прелесть!Цвет обалденный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.