16.05.2016

Розыгрыш конфеты!

Я привыкла все разыгрывать по утрам, чтобы не томить ;-), но утром не было интернета, а потом мне надо было собаку к ветеринару свозить (спасибо всем, кто спрашивал, Дживс чувствует себя гораздо лучше), так что извините все, кто заждался!

Итак, что выбрал генератор randstuff.ru:


Это Лена из блога Malinka Arty Crafty. Поздравляю! Ураааа!

Теперь я буду придумывать новую конфету ;-))). Вам не кажется, что конфеты стали менее популярны? Что их меньше разыгрывают? В чем дело - непонятно. А я благодарю всех записавшихся, я очень радовалась, когда читала ваши комментарии, что вам конфета нравится. 

55 комментариев:

  1. Ой, ай! Ура-а-а-а-а! Вот это да-а-а-а! Скачу по квартире в бешеном танце! Не верю своей удаче! Аж дыхание перехватило! Лена, спасибо за возможность участвовать и выиграть!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо за шанс! :)
    И поздравляю другую Лену с выигранной конфетой! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Лену!!!
    Да, конфеток как-то меньше стало..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне прямо кажется, что в разы!

      Удалить
    2. Лена, так кризис на дворе, дОроги нынче конфетки. Или у вас в Москве он не чувствуется?

      Удалить
  4. Лена, спасибо за розыгрыш!
    А Леночку поздравляю с выигрышем!
    Мне кажется виной всему кризис. Вот сама очень люблю разыгрывать конфетки, вчера карамельку разыграла. Был план еще на одну, но увы, приходится отложить на неопределенный срок и ждать самой выигрыша.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!И спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за розыгрыш! А мне не кажется, что конфеты меньшим спросом пользуются;) Даже наоборот;) В кризис-то))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто сейчас часто вижу, что даже в популярных блогах записавшихся меньше 100 чел. Мне кажется, раньше так не было. Может, все пресытились?

      Удалить
    2. Я считаю, что стали более избирательнее. Я, прежде чем записаться, всегда сейчас думаю, а оно мне точно надо?

      Удалить
  7. Поздравляю Лену!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу :)
    Спасибо за розыгрыш:)
    Действительно, мало конфеток стали разыгрывать) Может, миновал этот этап развития блогов) Да и писать в блог стали меньше, насколько могу судить по своей ленте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это самое обидное, что меньше стали писать, черт с ними, с конфетами ;-)))).

      Удалить
    2. Ведение блога - это работа, маленькая жизнь, это более-менее наличие свободного времени, которое надо выдернуть из семьи, это наличие рукодельной работы, которую надо показать, это позитив и желание этим поделиться. Не всем это сейчас удаётся.
      Спад, однозначно, заметен. Но самые стойкие и верные в ряду. )))
      И опять же кризис. Вся эта атмосфера, что политическая, что экономическая, которая витает в воздухе, действует на нашего творческого брата.

      Удалить
  9. Лена, поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  10. ))) Поздравляю победительницу!!!))) Как представила как Лена скачет в танце от радости)))) Так в двойне обрадовалась что подарочек достался ей!!!)
    И спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше вкусной конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мои поздравления победительнице!
    Мне кажется, что снижение количества сладкого связано а) с кризисом и б) со снижением общей активности блогеров. Большинство моих любимых блогов, которые я читаю уже несколько лет "мертвые". Хозяйки уже давно там не появляются((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой, у меня таких блогов, к счастью, мало. Кое-кого можно в инстаграме отловить, хотя это не то, не заменит блог. Я, например, в инсте длинные тексты не читаю, а в блогах - с удовольствием.

      Удалить
    2. Да, в инстаграм многие ушли...а у меня с ним не сложилось. Из всех соц.сетей прижился только ВКонтакте. Но он тоже блогер не заменит

      Удалить
    3. Кто любит поговорить, тот здеся... )))

      Удалить
  12. Поздравляю счастливицу, Лена, спасибо за конфетку.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю)))) Спасибо за очередной прекрасный шанс))))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу :) А конфет и вправду меньше стало ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тут стала вспоминать, и мне кажется, что у кого их по-прежнему много, это у скраперов.

      Удалить
  15. Спасибо за конфетку!!!
    А Леночку поздравляю от души))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне надо подумать о множественной конфете ;-))))

      Удалить
  16. Ну вот :( А я твою конфетку проспала :(

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за розыгрыш! Лена поздравляю! Что касается конфет, то мне много скраповых попадается.

    ОтветитьУдалить
  18. Ленчик, поздравляю!!! Теперь будешь релаксировать по-полной! ))
    Лена, спасибо за розыгрыш! Неее, приятности не могут стать не популярнымим. Это же радость! Как же от надежды и радости можно отказаться? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю-не знаю, раньше сплошные рога изобилия кругом были ;-))). Повернуться от конфет было некуда ;-))).

      Удалить
  19. Поздравляю победительницу!!! Ураааа!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Лен, факторов "против" несколько... и кризис, и массовый уход рукодельниц в инстагам. Мало нас, стойких, осталось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что остались! В инсте все-таки чего-то не хватает.

      Удалить
  21. Поздравляю Лену с конфеткой! И да, конфеток стало намного меньше, как и самих активных блогеров:(

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю победительницу!
    А тебе, Лена, большое мерси!
    Поднимаю бокал вина за настоящих блоггеров! Ура! )))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.