26.06.2017

Пост, где цветочков больше, чем обычно и вопрос


На даче пионов пока нет. Поэтому пришлось брать магазинные. ;-) Я их принесла бутонами, буквально через час начали распускаться. Красота! Правда, не пахнут. Пусть без запаха, но июня без пионов быть не может. ;-)

Сразу задам свой вопрос про вязание - рукава у кардигана вяжутся отдельно, а потом привязываются к кокетке. Что мне делать с ниткой, которая осталась от вязания рукава? Закрепить? Привязываться ведь они будут ниткой, которой (уже) вяжется кокетка? В дизайне об этом ни слова, а мне не понятно.


Розы, к сожалению, не мне. ;-) Мы их выбрали из-за цвета, а в магазине сказали, что их все берут из-за запаха. И действительно. Они пахнут не просто розами, а очень насыщенно, как розовое масло. Помните "...более всего на свете прокуратор ненавидел запах розового масла...", так вот я обожаю этот запах. Поэтому розы эти - просто восторг. ;-) А еще они были завязаны зеленым бантиком, но его не видно. ;-)


Ну, и Дживс в цветочках. На этой неделе у него день рождения будет. ;-) Боюсь, мы, как обычно, омрачим ему праздник визитом к ветеринару на прививку.

А так - у меня пока ничего нового. Выбираю, что я свяжу следующим. ;-))) Пока что планирую июль посвятить носкам. Купила наконец-то электронные кухонные весы, чтобы взвешивать пряжу (купила под предлогом, что надо собаке корм взвесить, чтобы понять, какая у него теперь порция должна быть (перевела его на другой корм)), но на самом деле, конечно, для пряжи ;-)))))). Почти все готово для запуска ВдохновлАнглии-2 - не пропустите объявление на этой неделе ;-). Читаю новую книжку моего любимого Бакмана (который Уве написал). И по-прежнему борюсь с блогерской ленью. ;-)

38 комментариев:

  1. Пионы) я их тоже обожаю) пока нет и бабули не продают...
    Как с ниткой быть не знаю, я так никогда не вязала- думаю, закрепить и обрезать. А потом вязать основной ниткой, которой вяжется кокетка и тело свитера.
    Мой свитер еще на стадии зародыша))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже обдумываю второй и третий свитер! ;-) Но не успею, конечно.
      Там про нитку было написано странно - обрезать, когда довязали тело до рукавов. Но я не стала обрезать, потом же опять присоединять? Поэтому основная нить осталась и так, по-моему, логично. Наверное, сначала привяжу рукава, а потом буду закреплять.

      Удалить
  2. Сожалею что помочь в вопросе с ниткой не могу, а вот цветочками с удовольствием повосхищаюсь)
    Розы необычные! А весы кухонные - вещь, их же еще иногда можно по прямому назначению использовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, муж собирался на них еду взвешивать ;-)))))). Но мой вариант - лучше. ;-))))) Есть специальный сайт, где можно мерить, сколько за год связал метров пряжи. Я теперь могу узнать эту ценную информацию! ;-))))

      Удалить
  3. Лена,какая классная у тебя подставка для клуба, просто Эврика! А предлог покупки весов - браво!! :))) . у нас тоже пионы ещё в тугих бутонах, жду- гадаю, успеют распуститься до отпуска или нет, всего неделя осталась, но уж очень хочется ими полюбоваться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас на даче цветет только древовидный пион, причем, цветет, когда нас нет, когда приезжаем, цветы уже осыпаются, срезать нечего. А нормального пиона вообще не видно. Надо будет еще поискать. Даже не гортензии еле-еле бутоны нашла.

      Удалить
  4. Лена, спасибо за цветы, тоже люблю пионы. но пока без них! Обычно у бабушек покупаю, но в этом году что-то их не вижу, а цена в цветочном 200 руб. за веточку меня убила (этож 4 моточка DMC) Жму Дживсу лапу в честь праздника :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там, где я покупала, они по 80р. Все равно это очень много, надо узнать, сколько у бабушек стоят.
      Похоже, пионы пока не очень цвести начали.

      Удалить
  5. Я вообще не спец в вязании, но как я поняла, рукав привязывается по кругу? А если начать от нитки на кокетке и по кругу прийти к ней, в конце связав ее с ниткой обвязки?
    Могла из-за неопытности сказать глупость - но такая идея в голову пришла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не представляю, как это делается. По описанию - снова вяжется тело: вяжутся полочки, потом привязывается рукав, потом спина, потом рукав, полочки. Мне кажется, что логично, чтобы все вязалось ниткой, которой тело вяжется. Буду выяснять опытным путем. Главное, чтобы ничего распускать не пришлось.

      Удалить
  6. да-да, июня без пионов быть не может! а у меня вот не выросли, хотя я так надеялась, посадила на даче тучу кустов... Но , наверное, в первый год они не цветут, хотя вроде бы все принялись хорошо. Я тоскую и периодически хожу на рынок в поисках бабок с цветами.. Но, видимо. мы с бабками не совпадаем. печалька. Вот хоть на твои посмотрю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, они просто опаздывают с цветением в этом году. Поэтому бабок и нет.
      Я вот вообще что-то не заметила куст пионов на даче, хотя он там уже -цать лет растет. Надо тщательно поискать. Потому что бутонов не видно в этом месте точно.

      Удалить
  7. Да, сейчас время пионов. У нас сейчас самое цветение. Дома тоже в вазах пионы. Аромат умопомрачительный.
    Запах розового масла обожаю, как и варенье из роз, которое получается попробовать очень редко.
    Тоже хочу купить электронные кухонные весы. Давно хочу. Нужны в хозяйстве.
    Мы Айсу на днях тоже сделали комплексную прививку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варенье...(видела в магазине ;-)). Я обожаю лукум из роз.

      Удалить
    2. Лукум из роз? Класс! Не встречала такого. Лукум я тоже люблю. А в каких ваших магазинах, если помнишь, ты встречала лукум и варенье? В наших торговых сетях такого не встретишь.

      Удалить
    3. Варенье есть армянское. Какая-то фирма, где много-много варенья, в т.ч. из роз. Лукум из роз я ела в Турции, но у нас тоже видела. Все встречала в Алых Парусах (Елисеевский теперь - магазин их сети, правда, возможно, ассортимент там не такой большой, как в обычных их магазинах).

      Удалить
    4. Знаю про армянское варенье. У нас нет Елисеевских магазинов, как и Азбуки вкуса. А там как раз французский джем с лепестками роз продают. Да, такое варенье есть и в Турции, даже из Сочи баночку привозила. Но у меня есть мечта - в Греции попасть на небольшую фабрику, где готовят такое варенье. Я видела об этом сюжет по ТВ.
      Теперь о э лукуме буду мечтать и смотреть его в магазинах.

      Удалить
    5. И мне нужны электронные кухонные весы!) Но пока обхожусь неэлектронными, вот.)

      Удалить
  8. Тоже люблю пионы,а у нас они всегда так быстро отцветают! У меня пионов много во дворе, а в дом я их заносить боюсь из-за маленьких зелёненьких гусениц:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера тоже про живность думала, когда поставила букет слишком близко к моим гераням. На всякий случай отодвинула. Только гусениц мне не хватало! ;-))))))

      Удалить
  9. А-яй, чудесные пионы! Да к прокуратор мучился мигренью, так что неудивительно - любые резкие запахи бесить будут) Ароматные цветы ещё бывают? Почему мне всегда дарят какие-то слабо пахнущие?)
    Дживса с грядущей днюхой! Рак по гороскопу? У кошака нашего праздник рождения 12 мая, но мы всегда вспоминаем об этом, когда дата уже проходит)
    Везёт тебе с Бакманом, переведи нам на русский, неучам необразованным (это я о себе почему-то в множественном числе..)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот муж тоже просит ему Бакмана перевести - про бабушку. Эта книга про хоккей, но почему-то все равно захватывающе.
      Наверное, рак! Я никогда про это не задумывалась. ;-)
      Вот эти розы - потрясающе ароматные, говорят, вроде, кенийские.

      Удалить
  10. Дживс красавец! Люблю крупных собак)) Дикое желание его потискать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он, к сожалению, не тискательная собака. ;-)))) Очень суровый мальчик. ;-)))

      Удалить
  11. Если у меня распустились пионы, значит я "бабка с цветами"? :)
    Цветение задержалось дней на десять, против прошлых лет. Дома аромат умопомрачительный, так что в спальные комнаты не заношу цветы.
    Дживса с Днем Рождения! Красавчик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, только, видимо, если ты с ними на базар ходишь. ;-))))))
      Пионы, по-моему, так хорошо пахнут, что с ними можно и спать в одной комнате. Это не лилии. ;-))
      Спасибо!

      Удалить
  12. Лена,

    Дживса с Днём Рождения!
    Он такой большой и боится ветеринара? ;)

    Мне очень первая фотография понравилась :) А также именинник в цветах ;)

    С ленью иногда тяжело боротся ;) Но часто мадам Вдохновение приходит на помощь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, боится! Он вообще считает, что он пришел к ветеринару, взвесился и можно уходить. ;-))))))))

      Удалить
    2. Лена,

      Сам на весы становится? ;)

      А наша Фримусс так боится на прививки ездить, что у неё даже лапы потеют ;)

      Удалить
  13. Лена - щена с днюхой поздравляй!
    Июнь без пионов - не июнь! А не запостил - значит, не было. Я тоже сегодня свой день в ИГ начала с фотки пионов)))
    А про рукав - жто не ко мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно "не запостил - не было" ;-))). Я столько всего забыла бы, если бы не блог.

      Удалить
  14. С ниткой делай так, как считаешь удобным! Я всегда так поступаю,даже если иное написано))))

    Дживс красавчик! Обожаю эту породу собак, ещё с советского детства! Мне кажется, что они самые красивые и умные. А ещё благородные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все получилось! Ура! Зря они в дизайне этого не пишут ;-)))), теперь я этой же ниткой зашью дырки в подмышках и будет красота.
      Я когда породу выбирала, в т.ч. выбрала, потому что это "наша" собака - самая лучшая. ;-))) А то, что порода не признана западом, еще больше говорит в ее пользу. ;-)))))

      Удалить
  15. Ооо, я тоже борюсь с блогерской ленью)) Но обожаю читать! Так что надежда только на тебя, Лена))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, мне кажется, к июлю я раскачаюсь. ;-))))) Вот только что рукава привязала к тушке и сразу жить стало веселее. ;-)))

      Удалить
  16. Я тоже обожаю пионы и запах роз! А вчера муж мне подарил пионовидные розы - это просто мечта! :))) Розы очень красивые на фото, представляю как они пахли и как их оттеняла зеленая ленточка :)) Так мы с Дживсом одного знака - Рачьё :)) Такой вид у него мечтательно-романтичный, в летних зарослях :)) Мои ему поздравления! Пусть всегда будет удивлять и восхищать тебя своим отменным здоровьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Как раз сегодня он стал сильно хромать :(.
      Пионовидные розы - звучит заманчиво. Это букет или ты их посадила?

      Удалить
  17. Отсутствие новостей - отличная новость сама по себе, а Дживса с прошедшим! :-)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.