05.10.2017

Галерея необыкновенных женщин


Бывает у вас такое, что вы "встречаетесь" (читаете, смотрите фильм) с необыкновенной женщиной и вам хочется узнать про нее еще больше, а потом поделиться с миром этой героиней? У меня - да. Думаю, у вас - тоже. Так вот я подумала - а почему бы не собрать галерею этих самых замечательных, удивительных, неординарных женщин? Узнать о них побольше? Восхититься, вдохновиться, задуматься и т.д.

Принять участие очень легко. Нужно написать про женщину, которая вас восхитила (это могут быть художницы, писательницы, ученые, актрисы, врачи, королевы и т.д, и т.п.). Я когда-то писала про Беатрис Поттер и Ташу Тюдор . Лана недавно писала про Марию Кюри (про эту галерею я думала с прошлого года, и пост Ланы убедил меня, что пора ;-)). Вы можете написать о нескольких женщинах (отдельными постами). Я думаю, можно повторяться с героинями, ведь у всех свое восприятие.

В общем, все, как обычно: баннер на панель, ссылку на ваш пост в комментарии к этому посту. Давайте не торопясь соберем интересные истории и разыграем призы 8 марта?

Я хочу разыграть вот такие книги, по-моему, подходят к теме (наверное, это будут не единственные подарки, я пока подумаю ;-)):


1. "Уроки Джейн Остин. Как шесть романов научили меня дружить, любить и быть счастливым"

"Уроки Джейн Остин" - увлекательная автобиографическая книга публициста и критика, обладателя премии Хаетта в области гуманитарных наук и трехкратного номинанта премии National Magazine Awards Уильяма Дерезевица. С юмором и откровенностью он рассказывает о том, как истории героев шести романов Остин оказались удивительно переплетены с жизнью современного студента, научили его понимать людей, жить настоящим и устроили его судьбу в лучших традициях любовных романов.

2. "Агата Кристи. История жизни королевы детектива"
/обращаю внимание - это комикс!/
Интригующая, забавная и захватывающая биография одного из самых известных писателей XX века. Начиная с эпизода, когда в 1926 году Кристи инсценировала собственное исчезновение, графический роман рассказывает историю "королевы детектива" со всеми ее удивительными сюжетными поворотами. Графический роман напоминает романы самой Кристи - вас ждут и детективные загадки, и беседы с вымышленными персонажами, и любовные приключения, и смешные шутки.

3. "Бабушка, Grand-mere, Grandmother… Воспоминания внуков и внучек о бабушках, знаменитых и не очень"

Героини книги - бабушки, наши ангелы-хранители. Судьба каждой из них неповторима, а история любви достойна пера романиста. Наряду со свидетельствами мемуаристов XIX века в книге представлены воспоминания наших современников. Авторов объединяет "память сердца" и благодарность к тем, кто сумел предать внукам творческое отношение к жизни, сострадание к людям, любовь к искусству и природе.

Жду ваши рассказы о необыкновенных женщинах!

20 комментариев:

  1. Ух ты! Какая шикарная идея! Надо будет припомнить кого-нибудь удивительного и не слишком популярного :)) И сроки прям как я люблю, для особо расторопных :)А руками делать ничего при этом не надо? :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Будет очень интересно !🌷 Думаю, в этот раз не тянуть на последний момент😁

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, с такими сроками трудно растянуть ;-))

      Удалить
  3. И мне понравилась идея! Я вообще всеми, кто хоть немного сильнее, лучше меня, восхищаюсь. Но есть такие, нереально интересные женщины, с необыкновенными судьбами.
    И книги хорошие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Буду ждать интересную историю.

      Удалить
  4. Отличная идея! Я уже знаю, о ком напишу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная задумка! Мне уже на вскидку две женщины пришли на ум.))) О, и третья только что всплыла.))) Я участвую!

    ОтветитьУдалить
  6. Бам, вот это идея! Женщины говоришь... признаюсь, что такое у меня случается редко, чаще получается, что равняюсь на мужчин, но вот стала раздумывать... и вроде бы знаковые женщины в жизни находятся))) Очень интересная задумка, буду думать. А пока в голову только кудряшки LP лезут и её гномичий голос, хаха)) https://www.youtube.com/watch?v=-v9Pobv7y8Y
    P.S. Меня вдохновляет Кончита Вурст. Томаса ведь можно к женщинам отнести, ведь он так элегантно одевается! (>ω^)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не! Никаких женщин с бородой!

      Удалить
  7. Лена,

    Интересный проект!

    Заинтересовала книга "Уроки Джейн Остин" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала подумала, что ерунда, а, вроде, ничего книжка!

      Удалить
  8. Какая замечательная задумка. Прям в предвкушении почитать, что напишут участники)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А рассказать про свою необыкновенную женщину?

      Удалить
    2. И рассказать, конечно, попробую))

      Удалить
  9. Суперидея! Есть задумка и даже рукодельная идея на тему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, еще и рукодельная идея! Это здорово!

      Удалить

Спасибо за Ваш комментарий.
Thank you for your comment.